DF: Red Dead Redemption выглядит лучше на PlayStation 5, чем на Xbox Series X
Все благодаря появлению поддержки суперсэмплинга FSR.
Кстати, на сайте читать удобнее
Переиздание Red Dead Redemption выглядит лучше на PlayStation 4 Pro и 5, чем на Xbox One X и Xbox Series X, считают специалисты Digital Foundry. С точки зрения графики игры одинаковы, но есть одно ключевое отличие.
Как объясняют журналисты, переиздание Red Dead Redemption для PlayStation 4 получило поддержку суперсэмплинга AMD FSR 2. Благодаря ему разработчикам удалось заметно повысить качество сглаживания.
На Xbox Series X в разрешении 4К и со сглаживанием MSAA x2 в Red Dead Redemption все-таки можно заметить «зубчатые» края у некоторых объектов. У PlayStation 5 с включенным апскейлом FSR 2 такой проблемы практически нет.
При желании владельцы PlayStation могут отключить FSR и использовать обычное сглаживание FXAA. В этом режиме картинка выглядит заметно хуже: «зубчатые» края появляются примерно так же часто, как и на Xbox.
Также в Digital Foundry готовы подтвердить, что в переиздании Red Dead Redemption поменяли работу системы освещения и затенения. На PlayStation игра получила четкие тени; возможно, считают в Digital Foundry, даже слишком четкие.
Если не считать теней и сглаживания, то Red Dead Redemption выглядит на PlayStation 4/5 примерно так же, как на Xbox One/Series. Разработчикам, считают в Digital Foundry, стоило хотя бы перерисовать интерфейс: изображения кнопок теперь в более высоком разрешении, но все остальные элементы остались старыми.
- В Red Dead Redemption на прошитой Nintendo Switch смогли получить 60 кадров в секунду
- Red Dead Redemption случайно вышла с отладочными данными — исследователи довольны
- Take-Two забанила сюжетный ИИ-мод для Grand Theft Auto 5
- Dead Island 2 выпустят на еще одной платформе — это либо Switch, либо Steam
- Red Dead Redemption вышла на PS4 и Switch: геймплей и сравнение графики
- Red Dead Redemption получит версию для PlayStation 4 Pro