Как может выглядеть ремейк The Witcher на Unreal Engine 5
Будем надеяться, освещение в реальной игре окажется не хуже.
Кстати, на сайте читать удобнее
CD Projekt и студия Fool's Theory как минимум с конца 2022 года работают над ремейком первой части The Witcher. Обновленная версия игры создается с нуля на движке Unreal Engine 5, а не на RED Engine, собственной технологии CD Projekt.
Разработчики пока не показали ни одного кадра ремейка, но мы можем прикинуть, как он будет выглядеть. Художница Евгения Лыса обновила одну из локаций The Witcher, использовав для создания новой версии именно Unreal Engine 5.
В своем профиле на ArtStation Евгения выложила короткий ролик с демонстрацией ремейка кладбища на болоте. Как объясняет художница, она перепроходила The Witcher и решила попытаться воссоздать атмосферную локацию на современном движке.
Все модели построек для своего ремейка Евгения создала самостоятельно. Растительность и ландшафт были созданы с использованием ассетов Quixel и MW Meadow Wetlands Landscape.
Разработчики ремейка The Witcher пока не рассказывали, насколько его мир будет близок к миру оригинальной игры. Известно лишь, что игровой мир ремейка станет открытым, так что планировка локаций может сильно измениться.
У ремейка The Witcher нет ни даты выхода, ни релизного окна. Скорее всего, обновленная игра будет выпущена не раньше 2024 года.
- Из ремейка The Witcher вырежут «устаревший и плохой» контент
- Даг Кокл: на ремейк The Witcher все еще не звали, про новую игру ничего не слышно
- Слух: Assassin’s Creed про Японию выйдет в 2024 году
- Intel свернет выпуск мини-PC NUC
- Кто делает ремейк The Witcher: список ветеранов
- Ремейк The Witcher придется подождать: CD Projekt отвечает на вопросы аналитиков