Bloober Team сфокусируется на геймплее и перестанет выпускать психологические хорроры
Последним таким проектом стал Layers of Fear.
Кстати, на сайте читать удобнее
Польская студия Bloober Team, специализирующаяся на разработке хорроров, решила отказаться от выпуска психологических хорроров. Последней такой игрой Bloober Team стала Layers of Fear, вышедшая 15 июня.
Теперь разработчики намерены сфокусироваться на «масс-маркете» жанра хорроров. В студии называют новую стратегию Bloober Team 3.0: разработчики будут уделять гораздо больше внимания геймплею.
Мы решили, что наши новые игры должны больше ориентироваться на масс-маркет. Нам хотелось бы обращаться к большему количеству людей, хотелось бы доносить наши идеи и ДНК с помощью действия, а не с помощью сторителлинга и окружения.
Петр Бабено
В новых играх студии, обещает Бабено, появится гораздо больше геймплейных механик. Топ-менеджер не стал приводить конкретные примеры.
В свое время, вспоминает Бабено, Bloober Team выпускала не слишком качественные игры: одна из них, Basement Crawl, установила антирекорд по рейтингу на Metacritic, получит 27 баллов из 100. Но студия переосмыслила свою стратегию и сделала несколько по-настоящему удачных игр.
Разработчики решили, что настало время для еще одного переосмысления. Первой игрой студии, созданной в рамках новой стратегии, станет ремейк Silent Hill 2; у него все еще нет даты выхода.