Google закрыла студии Stadia из-за дороговизны разработки AAA-игр
Предполагалось, что создание таких проектов будет дешевле.
Кстати, на сайте читать удобнее
Бывший руководитель по продукту облачного игрового сервиса Google Stadia Дов Зимринг рассказал, почему сервис отказался от разработки собственных игр. Зимринг объяснил закрытие внутренних студий Stadia во время слушаний по иску Федеральной торговой комиссии США к Microsoft.
По словам Зимринга, решение было принято по финансовым соображениям. Изначально в Google планировали, что собственные студии Stadia будут выпускать ААА-игры для сервиса, но оказалось, что это очень дорого.
В [новых] условиях, где мы оказались, это было гораздо дороже [, чем планировалось].
Дов Зимринг
Как полагает Зимринг, обстоятельства изменились из-за консолидации игровой индустрии. Бывший топ-менеджер Stadia не стал раскрывать предполагаемые бюджеты разработки ААА-игр для сервиса.
Во время дачи показаний Зимринг подтвердил, что Google выплачивала компенсации сторонним разработчикам за перенос их игр в Stadia. Топ-менеджер не рассказал, насколько большими были эти компенсации.
Внутренние студии Stadia закрыли в начале 2021 года, через примерно полтора года после запуска сервиса. Студии не успели выпустить ни одной игры.
Сам сервис прекратил работу в январе 2023 года, спустя три с небольшим года после запуска.
- Утечка: в Honkai Star Rail 1.2 обновят Зал забвения
- Новые костюмы в Genshin Impact: как получить наряды Кли и Кэйи, цены и детали
- В «Андоре» хотели послать Империю *****, но Disney не разрешил
- Владельцы PlayStation 5 жалуются на перегрев консолей в Final Fantasy XVI
- Sony заставила купить Bethesda, The Elder Scrolls VI выйдет не раньше 2028 года: главное из показаний Фила Спенсера