В Китае превратили дизельный локомотив в водородный — он неделю работает на одной заправке
Предполагается, что это самый мощный локомотив на водороде.
Кстати, на сайте читать удобнее
Китайская компания China Railway Rolling Stock Corporation Datong впервые переоборудовала дизельный локомотив под водородное топливо. Получившийся локомотив называют самым мощным водородным локомотивом в мире — впрочем, не называя конкретные цифры.
По оценке главного инженера CRRC Datong, водородный локомотив может работать на одной заправке до 190 часов — это больше семи дней. При этом заправка локомотива якобы занимает только два часа.
Локомотив оснащен топливными элементами и баками с водородом. При взаимодействии водорода с кислородом из топливных элементов образуется водяной пар, позволяющий вырабатывать электричество.
Предполагается, что похожим образом можно переоборудовать 90% локомотивов на ископаемом топливе, имеющихся в Китае. О начале широкой программы по переделке дизельных локомотивов в водородные не сообщалось.
В Китае работают и над водородными поездами, проектируемыми с нуля. В начале 2023 года был продемонстрирован поезд на водородных топливных элементах, разгоняющийся до 160 километров в час.
- Китай может ограничить использование смартфонов несовершеннолетними до 40-120 минут в день
- Урезанные ускорители Nvidia стоят в Китае гораздо дороже полноценных
- Новые грузы в American Truck Simulator: фото
- Теперь ты алкаш, Гарри: ИИ превратил героев поттерианы в колдырей
- Китайский клон Core i3 «разработан при поддержке Intel»
- Китай пробурит 10-километровую скважину для изучения своих недр