Take-Two: игроки начали экономить, но блокбастер за $70 это нормально
При условии, что у вас в портфолио есть такой блокбастер.
Кстати, на сайте читать удобнее
После выпуска консолей нового поколения многие издатели повысили цены на игры: вместо $60 они стали стоить $70. По словам руководителя Take-Two Штраусса Зельника, рост цен не привел к падению продаж.
Игроки, объясняет Зельник во время беседы с аналитиками и акционерами, просто стали более разборчивыми и начали экономить. Но если компания стабильно выпускает блокбастеры, то это не проблема.
Мы не видим сопротивления [новой] цене. Покупатели стремятся ограничить расходы, выбирая либо игры, которые их по-настоящему волнуют, либо блокбастеры. Иногда игра может быть сразу и тем, и другим.
Хорошая новость заключается в том, что у нас есть целая куча блокбастеров и прекрасный каталог проектов.
Штраусс Зельник
В ближайшие финансовые годы Take-Two готовится выпустить сразу несколько крупных проектов, некоторые из которых дадут старт новым вселенным. Ожидается, что среди новых игр окажется и следующая часть Grand Theft Auto.