Есида: Sony отменила «кучу игр»
Студии активно экспериментируют, но не всегда добиваются успеха.
Кстати, на сайте читать удобнее
Внутренние студии игрового подразделения Sony отменили «кучу игр», рассказывает руководитель PlayStation Indies Сюхэей Есида в интервью The Guardian. Он знает, о чем говорит: раньше Есида возглавлял SIE Worldwide Studios.
По словам топ-менеджера, закрытие проектов это естественный процесс. Разработчики очень активно экспериментируют, но многие прототипы в итоге терпят неудачу.
PlayStation приветствует новые идеи, но многие из них терпят неудачу. Мы делаем прототип, оцениваем его и решаем, стоит ли тратить больше времени и ресурсов или пора остановиться. Мы отменили кучу игр.
Сюхэей Есида
Во время работы во главе внутренних студий Sony, вспоминает Есида, ему с одной стороны нужно было поощрять инновации, а с другой — не давать разработчикам застрять, работая над проектом без перспектив. Это было нелегко.
Обычно мы работаем с людьми с очень сильными идеями. Мы их очень любим, так что попытаться поменять или остановить их проект непросто.
Сюхэей Есида
Есида не стал приводить примеры отмененных игр. Обычно о закрытии проектов мы узнаем только от инсайдеров: например, ходили слухи, что в какой-то момент Sony закрыла сиквел Days Gone.
- У PlayStation появился руководитель по играм-сервисам из EA
- Sony закрывает студию PixelOpus
- СМИ: любой Ryzen 7000 может прогореть из-за высокого напряжения, AMD работает над исправлением
- Инсайдер: в финале 3 сезона «Мандалорца» не показали лицо Педро Паскаля, потому что там не Паскаль
- Все студии и игры PlayStation Studios: список
- Sony цифровизировала Сюхэя Есиду: топ-менеджер стал коллекционкой