Новые кадры Dead Island 2 — с процедурным расчленением
Несколькими ударами врагов можно привести в довольно жалкий вид.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики зомби-экшена Dead Island 2 и журналисты Game Informer подробно показали систему расчленения, реализованную специально для игры. Ее задача — сделать так, чтобы удары, наносящиеся по телам зомби, реалистично меняли эти тела.
Технически, объясняют разработчики, тела зомби состоят из нескольких связанных друг с другом слоев, взаимодействующих при нанесении удара. Примечательно, что одежда тоже считается одним из слоев тела зомби.
Травмы, полученные зомби в результате удара, могут меняться в зависимости от силы атаки и количества ранее нанесенных ударов.
К примеру, вряд ли получится одним ударом отрубить противнику ногу: сперва оголятся мышцы, затем кости, потом их придется рубить. Просто выпотрошить противника может быть немного легче.
Поведение зомби, отмечают разработчики, меняется в зависимости от полученных травм. Зомби умеют учитывать количество оставшихся у них конечностей и попытаются добраться до игрока даже на одной ноге. Или вообще без ног.
Dead Island 2 выйдет на PC и консолях двух поколений 28 апреля 2023 года.
- Dead Island 2 перенесли на 21 апреля: игру доделали через 8 лет после анонса
- ESRB: в Dead Island 2 есть не только расчленение, но и намеки на секс и употребление веществ
- Теория: Кот в сапогах пережил Шрека
- СМИ: OpenAI наняла сотни программистов, чтобы помочь ИИ кодить на уровне начинающего разработчика
- Самые ожидаемые игры 2023 года
- Dead Island 2 начинали с нуля три раза, но кое-что не менялось — игра всегда была в Лос-Анджелесе