Создавая Ванахейм: концепт-арты God of War Ragnarok
Все в порядке, Кратос не обидит разноцветных волчков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Sony Santa Monica продолжает выпускать эпизоды мини-документалки, посвященной разработке God of War Ragnarok. В новом эпизоде дизайнеры локаций показывают многочисленные концепты, созданные для Ванахейма, одного из девяти миров.
Сотрудники студии называют создание Ванахейма одной из самых амбициозных задач, встававших перед дизайнерами за время разработки игры. В предыдущей части серии игроки видели Ванахейм только через окно в доме Фрейи, теперь то видение нужно было расширить до целого мира.
Чтобы разнообразить приключения игроков, дизайнеры решили сделать для Ванахейма несколько биомов — очень разных, но в то же время перекликающихся стилистически.
С точки зрения дизайна Ванахейм оказался уникальным миром: здесь есть цикл смены дня и ночи. Он влияет как на планировку некоторых локаций, так и на их визуал: ночью игрок видит эффекты, отсутствующие днем.
Интересный момент: проектируя Ванахейм, дизайнерам пришлось думать не только о красоте, времени суток и головоломках, но и о том, как не дать игроку заблудиться. В реальных джунглях довольно просто заплутать, в виртуальных, как оказалось, тоже — пришлось ненавязчиво давать игроку понять, в каком направлении стоит двигаться.
- Дэвид Харбор хочет сыграть в одной из частей God of War
- В God of War Ragnarok появился фото-режим
- Исследование: лутбоксы вредят несовершеннолетним и заставляют их тратить больше ожидаемого
- Теория: аддон к Cyberpunk 2077 все-таки связан с историей Пералесов
- «Узри силу божью, Кратос»: фанаты God of War мечтают о встрече Кратоса с христианством
- Похоже, где-то в God of War Ragnarok все еще валяется зуб Тора