Лучшее  🚀
14.11.2022 в 13:04 Evernews

Город из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5: он рендерится в реальном времени на RTX 3060

В сцене используется динамическое освещение и трехмерный снег.

Кстати, на сайте читать удобнее

Художник Лео Торрес воссоздал на движке Unreal Engine 5 город Данстар из The Elder Scrolls V Skyrim. Все ассеты для своего проекта Лео либо создал самостоятельно, либо взял в библиотеках вроде Quixel Megascans, ассеты из игры не использовались.

Сцена с обновленным Данстаром использует динамическое освещение, работающее на базе технологии Lumen. Интересный момент: большая часть снега в городе это честные трехмерные объекты.

Как объясняет Лео, он сгенерировал снег в Blender, а затем перенес в Unreal Engine 5 с помощью технологии динамической детализации Nanite. Она справилась с огромным количеством снега без особых проблем.

Сцена с городом рендерится в реальном времени. На высоких настройках она нормально работает на видеокарте GeForce RTX 3060: удалось получить порядка 40-45 кадров в секунду.

Торрес — не первый художник, воссоздающий места из Skyrim на новом движке. К примеру, вот тут можно посмотреть на Ривервуд, созданный Кристианом Гоммом.

Читать далее