Город из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5: он рендерится в реальном времени на RTX 3060
В сцене используется динамическое освещение и трехмерный снег.
Кстати, на сайте читать удобнее
Художник Лео Торрес воссоздал на движке Unreal Engine 5 город Данстар из The Elder Scrolls V Skyrim. Все ассеты для своего проекта Лео либо создал самостоятельно, либо взял в библиотеках вроде Quixel Megascans, ассеты из игры не использовались.
Сцена с обновленным Данстаром использует динамическое освещение, работающее на базе технологии Lumen. Интересный момент: большая часть снега в городе это честные трехмерные объекты.
Как объясняет Лео, он сгенерировал снег в Blender, а затем перенес в Unreal Engine 5 с помощью технологии динамической детализации Nanite. Она справилась с огромным количеством снега без особых проблем.
Сцена с городом рендерится в реальном времени. На высоких настройках она нормально работает на видеокарте GeForce RTX 3060: удалось получить порядка 40-45 кадров в секунду.
Торрес — не первый художник, воссоздающий места из Skyrim на новом движке. К примеру, вот тут можно посмотреть на Ривервуд, созданный Кристианом Гоммом.
- Теперь на драконов из «Игры престолов» можно поохотиться в Skyrim
- Помните, как в Skyrim вас закрыло в саркофаге Матери Ночи? На самом деле все было не так
- Художница создала современные версии персонажей HoMM 3: фото
- Теперь Кратос это сладкий пирожочек
- Для Skyrim вышло фанатское дополнение про Шепчущие острова
- DLSS научились добавлять в игры модами: технология появится в Skyrim и Resident Evil 2