- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Помните, как в Skyrim вас закрыло в саркофаге Матери Ночи? На самом деле все было не так
Саркофаг закрывался так себе, так что разработчики схитрили.
В The Elder Scrolls V Skyrim есть момент, когда игрок уединяется с Матерью Ночи: Драконорожденного закрывает в саркофаге Матери во время прохождения линейка заданий Темного Братства. Оказалось, на самом деле не закрывает.
Дизайн-директор Эмиль Пальяруло решил присоединиться к разработчикам, вспоминающим свои грязные тайны, и рассказал, что при создании сцены с саркофагом Матери Ночи пришлось схитрить.
В линейке Темного Братства есть момент, когда вы прячетесь в гробнице Матери Ночи. Вы залезаете внутрь, дверь закрывается, в темноте вы видите светящееся тело Матери Ночи напротив вас. Но это все подделка.
Всю сцену делали на позднем этапе разработки, аниматоры были заняты, так что решение с анимацией было не вариантом. Внутренняя часть гробницы плохо реагировала на коллизии с моделью игрока, так что я переключил вид на первое лицо, заблокировал управление, вырубил свет и проиграл звук закрытия гробницы у вас за спиной.
Но на самом деле вы просто стоите в комнате напротив Матери Ночи, а не заперты в гробнице.
Разработка игр, заключает Эмиль, время от времени больше напоминает трюки Дэвида Копперфильда, чем то, что делал Сид Мейер. Впрочем, Сиду наверняка тоже приходилось хитрить.