DLSS научились добавлять в игры модами: технология появится в Skyrim и Resident Evil 2
До публичного релиза дело пока не дошло — придется подождать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддеры научились добавлять суперсэмплинг DLSS в игры без помощи разработчиков. Сейчас тестируются несколько таких проектов: например, моддер PrayDog работает над поддержкой DLSS в Resident Evil 2.
Вместе с DLSS можно добавить в игру и другие алгоритмы суперсэмплинга. В частности, в своем проекте PrayDog реализовал поддержку Intel XeSS и AMD FSR 2.
Похожие эксперименты проводятся с The Elder Scrolls V Skyrim. Пока, видимо, здесь реализована только поддержка DLSS, но добавить FSR и XeSS вряд ли будет сложно.
Подробностей технической реализации суперсэмплингов в играх без их официальной поддержки нет. Скорее всего, моддеры используют инъектор, позволяющий вмешиваться в алгоритм рендеринга; примерно так же работает ReShade.
- Город из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5: он рендерится в реальном времени на RTX 3060
- Для Skyrim вышло фанатское дополнение про Шепчущие острова
- Аналитика: процессоры Ryzen продаются все хуже, доля рынка AMD упала до уровня 2018 года
- Цыплята против драконов: авторы Skyrim вспоминают разработку игры
- Skyrim, вышедшей 11.11.11, исполнилось 11 лет