В Genshin Impact вернут сглаживание SMAA
Возвращать TAA разработчики не планируют.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия miHoYo вернет в Genshin Impact сглаживание SMAA. Оно пропало из игры после выпуска обновления 3.2: разработчики заменили SMAA и TAA на сглаживание, сделанное на базе апскейла AMD FSR 2.0.
Новый алгоритм сглаживания не очень понравился некоторым игрокам. Часть фанатов была недовольна как качеством сглаживания, так и его влиянием на производительность; у других игроков все было в порядке.
Вернуть сглаживание SMAA планируется в следующем обновлении — видимо, речь идет о патче 3.3. Разработчики вернут только сглаживание SMAA, заново включать в Genshin Impact сглаживание TAA не планируется.
Последние изменения, связанные с алгоритмами сглаживания, затрагивают только PC и PlayStation. На мобильных платформах ничего не поменялось.
Обновление 3.3 будет выпущено 7 декабря.
- Авторы Genshin Impact не поленились записать кучу озвучки ради нового персонажа
- Похоже, утекли правила «Священного призыва семерых», карточной игры из Genshin Impact
- Побочные задания в God of War Ragnarok должны были превзойти The Witcher 3. Кажется, получилось
- Аналитика: Diablo Immortal заработала минимум $300 миллионов
- Первый геймплей Скарамуччи: утечки из беты обновления 3.3 для Genshin Impact
- Баннер с Нахидой установил рекорд по выручке первого дня в Genshin Impact