Как у разработчиков Skyrim появилась «планета из мусора»: вспоминает ведущий художник Bethesda
Похоже, с тех пор эту особенность инструментов так и не поправили.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время разработки The Elder Scrolls V Skyrim дизайнеры время от времени уничтожали «планету из мусора», вспоминает ведущий художник Bethesda Нейт Пуркипайл. Нейт посвятил необычному объекту мини-тред в твиттере.
«Планета», о которой шла речь, время от времени появлялась в небе над провинцией Скайрим и постепенно увеличивалась в размерах. Она состояла из самых разных игровых ассетов: туда могли попасть любые объекты.
Как объясняет Нейт, своим существованием «планета из мусора» была обязана устройству инструментов разработчиков.
Во время работы над Skyrim у вас была своя «загруженная область», за пределами которой ничего нельзя делать. Что происходило, когда ты случайно перетаскивал что-нибудь за грань?
Сперва все думали, что оно просто пропадало. Оказалось, нет. На самом деле [все ассеты] переносились в точку 0,0,0. Ну и постепенно эта точка, висящая над тундрой, все больше и больше заполнялась вещами, которые случайно перетащили за пределы загруженной области.
В какой-то момент эта куча мусора стала напоминать планету, висящую над тундрой.
Нейт Пуркипайл
Время от времени разработчикам надоедало видеть кучу мусора, висящую в воздухе, и ее удаляли. Так, объясняет Нейт, было проще, чем править код и делать так, чтобы удаленные предметы и в самом деле удалялись.
Удалить ее намного проще, чем поправить код. Вот так мы и вели бой с постепенно растущей планетой из мусора. И победили.
Нейт Пуркипайл
Интересно, что похожая проблема возникла у CD Projekt RED во время разработки The Witcher 3. В какой-то момент выяснилось, что игровой редактор не вырезал объект, а телепортировал его в точку с координатами 0,0,0; в итоге там скопилось огромное количество барахла.
- Skyrim, вышедшей 11.11.11, исполнилось 11 лет
- Моддер добавил в Skyrim разрушаемые объекты
- У «Форсажа» все еще может быть женский спин-офф
- Gotham Knights сравнили с Denuvo и без: изменений почти нет
- Моддер восстановил в Skyrim древний город
- Первую часть Vampire The Masquerade пытаются воссоздать на движке Skyrim