Лучшее  🚀
19.08.2022 в 14:13 Evernews

Концепт: гравипушка на Unreal Engine

Ею можно подбрасывать и противников, и себя.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчик Всеволод Квачев показал концепт гравитационной пушки, реализованный на Unreal Engine. В отличие от похожего устройства из Half-Life 2, пушка может взаимодействовать не только с другими объектами, но и с самим игроком.

С помощью луча, испускаемого пушкой, можно цепляться за окружающие объекты примерно так, как это делает Человек-паук. В результате игрок может, к примеру, летать с одной платформы на другую или сделать поворот на 360 градусов.

Моменты с переворотом выглядят достаточно сюрреалистично. На какое-то время можно забыть, где верх, а где низ, но гравитация быстро это напомнит.

С объектами пушка взаимодействует довольно стандартно: их можно хватать и кидать друг в друга. К примеру, пушка позволяет схватить противника и закинуть его в ближайший контейнер или выкинуть за пределы уровня.

Концепт, рассказывает Всеволод, был реализован еще на Unreal Engine 4. Благодаря совместимости движков пушка нормально работает и на Unreal Engine 5.

Читать далее