Концепт: гравипушка на Unreal Engine
Ею можно подбрасывать и противников, и себя.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчик Всеволод Квачев показал концепт гравитационной пушки, реализованный на Unreal Engine. В отличие от похожего устройства из Half-Life 2, пушка может взаимодействовать не только с другими объектами, но и с самим игроком.
С помощью луча, испускаемого пушкой, можно цепляться за окружающие объекты примерно так, как это делает Человек-паук. В результате игрок может, к примеру, летать с одной платформы на другую или сделать поворот на 360 градусов.
Моменты с переворотом выглядят достаточно сюрреалистично. На какое-то время можно забыть, где верх, а где низ, но гравитация быстро это напомнит.
С объектами пушка взаимодействует довольно стандартно: их можно хватать и кидать друг в друга. К примеру, пушка позволяет схватить противника и закинуть его в ближайший контейнер или выкинуть за пределы уровня.
Концепт, рассказывает Всеволод, был реализован еще на Unreal Engine 4. Благодаря совместимости движков пушка нормально работает и на Unreal Engine 5.
- Фехтовальщик разобрал технику Геральта из The Witcher 3: видео
- Starfield не привезут на Gamescom
- Крупные китайские фабрики остановили из-за жары: ГЭС не могут снабжать их энергией
- В Mass Effect 3 добавили полноценный роман с Джокером — через 10 лет после выхода
- Концерты музыки из The Witcher пройдут в России