22.07.2022 в 21:50
Первый взгляд на PC-версию Saints Row: главное из отчета Digital Foundry
Некоторым настройкам явно не нужны промежуточные значения.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время недавней превью-сессии новой Saints Row специалисты Digital Foundry получили доступ к PC-версии игры и смогли ее изучить. Издание опубликовало отчет о состоянии актуального билда, вот самые интересные моменты из него.
- Сейчас система с GeForce RTX 3080 и Intel Core i7-7700K не может выдать стабильные 60 fps в разрешении 4К при максимальных настройках. Чтобы добиться такой частоты, надо снизить реальное разрешение рендеринга примерно до 83%.
- По сравнению с предыдущими частями серии картинка выглядит реалистичнее. Резко повысилось качество материалов (например, кожи персонажей и их одежды), очень хорошо работает освещение.
- Некоторым настройкам не нужны промежуточные значения: ambient occlusion на базе трассировки лучей при низких, средних и высоких настройках выглядит примерно одинаково.
- Пока с помощью трассировки улучшено качество только ambient occlusion, RT-отражений или глобального освещения в игре нет.
- Качество теней (они считаются без трассировки лучей) очень сильно влияет на производительность.
- Отражения считаются в экранном пространстве, но выглядят достаточно хорошо (во всяком случае, на высоких настройках).
- В нынешнем билде встречаются критические ошибки — например, может удалиться сохранение. Ожидается, что к релизу такие вещи поправят.
Saints Row выйдет на PC и консолях двух поколений 23 августа 2022 года.
Читать далее
- Авторы Saints Row показали героев, созданных игроками
- Первые 15 минут прохождения Saints Row: видео
- Грут и Мстители в 1602 году: главные анонсы Marvel с Comic-Con
- Эхо войны: трейлер «Властелин колец: Кольца власти» с Comic-Con
- Бандиты на танке: полтора десятка скриншотов Saints Row из превью игры
- Новый геймплей Saints Row: бандитские приключения