Аватар Evernews Evernews 4988

Первый взгляд на PC-версию Saints Row: главное из отчета Digital Foundry

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Некоторым настройкам явно не нужны промежуточные значения.

Первый взгляд на PC-версию Saints Row: главное из отчета Digital Foundry

Во время недавней превью-сессии новой Saints Row специалисты Digital Foundry получили доступ к PC-версии игры и смогли ее изучить. Издание опубликовало отчет о состоянии актуального билда, вот самые интересные моменты из него.

  • Сейчас система с GeForce RTX 3080 и Intel Core i7-7700K не может выдать стабильные 60 fps в разрешении 4К при максимальных настройках. Чтобы добиться такой частоты, надо снизить реальное разрешение рендеринга примерно до 83%.
  • По сравнению с предыдущими частями серии картинка выглядит реалистичнее. Резко повысилось качество материалов (например, кожи персонажей и их одежды), очень хорошо работает освещение.
  • Некоторым настройкам не нужны промежуточные значения: ambient occlusion на базе трассировки лучей при низких, средних и высоких настройках выглядит примерно одинаково.
  • Пока с помощью трассировки улучшено качество только ambient occlusion, RT-отражений или глобального освещения в игре нет.
  • Качество теней (они считаются без трассировки лучей) очень сильно влияет на производительность.
  • Отражения считаются в экранном пространстве, но выглядят достаточно хорошо (во всяком случае, на высоких настройках).
  • В нынешнем билде встречаются критические ошибки — например, может удалиться сохранение. Ожидается, что к релизу такие вещи поправят.

Saints Row выйдет на PC и консолях двух поколений 23 августа 2022 года.

Теги: Saints Row, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7990 подписчиков
Nvidia показала реалистичную трассировку пути, работающую в реальном времени на GeForce RTX 3090