Неофициальная поддержка FSR 2.0 может работать в играх с DLSS и без адаптации: достаточно закинуть библиотеку в папку
Правда, к качеству таких портов могут быть вопросы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Благодаря моддеру PotatoOfDoom апскейл FSR 2.0 от AMD появился в Cyberpunk 2077 (он заменил DLSS), затем модификацию перенесли еще в несколько игр. В какой-то момент игроки обнаружили, что иногда для работы апскейла не надо адаптировать его код к определенной игре.
В случае с некоторыми проектами оказалось достаточно закинуть в папку проекта библиотеку, изначально созданную для добавления FSR 2.0 в Cyberpunk 2077. Конечно, нужно, чтобы такая игра поддерживала DLSS.
Судя по экспериментам игроков, такой способ работает со следующими проектами:
- Metro Exodus.
- Marvel’s Guardians of the Galaxy.
- Call of Duty Warzone.
- Death Stranding.
Нестандартные соотношения сторон, видимо, тоже поддерживаются: например, в Metro Exodus апскейл работал в разрешении 6400 x 1080. Правда, в некоторых играх использование неофициальной поддержки FSR 2.0 может сопровождаться глитчами.
Сейчас PotatoOfDoom и другие разработчики работают над возможностью подстраивать поддержку апскейла под конкретные проекты. Возможно, это позволит устранить часть глитчей.
- Чего ждать от новой Metro: объясняет студия 4A Games
- Авторы Metro Exodus выпустили набор инструментов для разработки модов
- Питать RTX 2080 Ti «очень потно»: велосипедист сравнил энергопотребление видеокарт с нагрузкой на треке
- Как в «Пацанах» Патриот доил корову: рассказывает Энтони Старр
- Embracer Group: выручка и число сотрудников выросли почти вдвое, продажи Metro Exodus превысили 6 миллионов
- Ratchet, LEGO, Returnal: лучшая игровая графика 2021 года по версии Digital Foundry