«Инструмент мягкой силы»: власти России задумались о защите от деструктивных игр
В том числе благодаря собственной игровой индустрии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Властям России следует подумать о защите игроков от негативного влияния западных видеоигр, считает начальник Управления президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.
По словам чиновницы, игры могут использоваться для влияния на граждан страны. Чтобы избежать этого, необходимо, в том числе, развивать собственную игровую индустрию и выпускать проекты, основанные на традиционных ценностях.
За счет возможности различной смысловой интерпретации тех или иных исторических, культурных, социально-экономических событий на уровне внутриигровых сценариев и механик компьютерные игры используются в том числе как инструмент влияния на пользователей — так называемый инструмент мягкой силы.
Татьяна Матвеева
Российская игровая индустрия, считает чиновница, должна разрабатывать не только игры: необходимо создавать «качественные, проверенные, безопасные отечественные игровые технологии».
В конце июня бизнес-издания сообщали о возможной господдержке российской игровой индустрии. Не все участники рынка оценили эту идею положительно: высказывались мнения, что поддержка не сможет компенсировать разработчикам недоступность глобального рынка.
- СМИ: из-за прекращения работы с российской студией для Halo Infinite медленнее делают карты
- Авторы «Смуты» показали новый логотип и рассказали о ребрендинге
- Элизабет Олсен дважды не смогла посмотреть «Доктора Стрэнджа 2»: сперва помешала простуда, потом — водяные знаки
- Спидраннеры собрали на благотворительность $3.016 миллиона — это рекорд SGDQ
- СМИ: Nvidia прекратила лицензировать в России ПО для разделения ядер на видеокартах
- Российскую игру про Смутное время дополнят сериалом — возможно, дороже самой игры