Художники 90 дней создавали на Unreal Engine 5 новые миры. Вот что вышло
Некоторые из них явно вдохновлены популярными играми.
Кстати, на сайте читать удобнее
Компания Quixel, принадлежащая Epic Games и занимающаяся созданием ассетов для разработчиков игр и киноиндустрии, запустила внутренний челлендж Ninety Days. На протяжении 90 дней сотрудники Quixel создавали новые миры с помощью движка Unreal Engine 5, результаты их работы собрали в трехминутный ролик.
Художники не стали ограничивать себя конкретными стилями, но постарались наполнить все придуманные миры максимальным количеством деталей. У нас есть немного пост-апокалипсиса и что-то фентезийно-средневековое, миры с восточными мотивами и миры из далекого будущего.
За время челленджа было создано свыше 40 уникальных миров. Хотя все сцены, показанные в ролике, выглядят очень реалистично, в проекте поучаствовала совсем небольшая команда художников.
По оценке художников, создать одну сцену с таким качеством проработки можно всего за несколько дней или даже часов. С предыдущим уровнем технологий на такие проекты могли уходить недели или месяцы.