Лучшее  🚀
16.09.2021 в 15:42 Evernews

Приключения Кратоса и Атрея на Севере закончат, чтобы не растягивать на 15 лет

На разработку одной игры у студии уходит примерно 5 лет.

Кстати, на сайте читать удобнее

God of War Ragnarok закончит сюжетную линию с приключениями Кратоса и Атрея на Севере. В интервью каналу Kaptain Kuba креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог объясняет: историю решили закончить, потому что студия не хотела тратить на нее 15 лет.

Создание одной игры, рассказывает Барлог, занимает примерно пять лет. С учетом этого идея создать трилогию показалась Кори не очень удачной.

Мне кажется, одна из наиболее важных причин заключается в том, что на первую игру у нас ушло пять лет. Насчет второй я пока не знаю, но можно предположить, что понадобится примерно столько же времени.

А если потом браться за третью и делать ее столько же, то окажется, что мы потратили на одну историю 15 лет. Мне такой вариант кажется слишком затянутым.

Кори Барлог

В итоге Барлог рассказал разработчикам, как можно закончить историю про Север на второй игре. Слишком большое количество подробностей, объясняет Кори, не принесло бы пользы с точки зрения нарратива.

Если говорить о сути, то мы с самого начала пытались рассказать что-то про Кратоса и Атрея. Поэтому ядром сюжета игры стали отношения между этими персонажами, сложный характер которых влияет на все, словно рябь, идущая по воде в пруду.

Ну да, мы могли бы сделать из пруда океан. Тогда волны распространялись бы на тысячи километров, но даст ли это какие-то преимущества, пойдет ли это на пользу?

Вы можете сперва пройти God of War, затем поиграть в God of War Ragnarok и понять всю историю. И мне бы хотелось, чтобы это произошло до того, как мой сын пойдет в колледж.

Кори Барлог

God of War Ragnarok выйдет на двух поколениях PlayStation.

Читать далее