Для Genshin Impact вышел патч 2.0: появился полный патчноут и новый трейлер Аяки
Остальные новые герои появятся чуть позже.
Кстати, на сайте читать удобнее
На серверах Genshin Impact закончились технические работы: состоялся релиз патча 2.0. Это крупное обновление, вводящее в игру половину архипелага Инадзума — с множеством заданий, новых противников и персонажей.
Прямо перед релизом разработчики опубликовали полный список изменений патча 2.0. Одновременно вышел еще один обзорный трейлер Аяки, первого из новых героев игры; давайте посмотрим.
Сейчас в Genshin Impact доступен не весь контент патча 2.0. Из новых персонажей можно получить только Аяку, первое событие «Грозовые отпечатки» стартует 22 июля. Новые события будут запущены 24, 27 и 30 июля.
Посмотреть основные изменений патча 2.0 можно здесь. Ниже мы собрали ключевые исправления, перечисленные в полном патчноуте обновления.
Главные исправления патча 2.0
- Исправлены различные ошибки в заданиях.
- Исправлена ошибка атаки в падении над водой, из-за которой персонаж оказывался на дне.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определённых обстоятельствах блюда продолжали восстанавливать HP даже после окончания их действия.
- Исправлено некорректное отображение названий некоторых артефактов в окне просмотра наград подземелий.
- Исправлена ошибка Чайника безмятежности, когда находящиеся в нём владелец мира и гость с одним и тем же персонажем сменяли костюмы, но костюм гостя для хозяина мира выглядел как костюм его собственного персонажа.
- Исправлена ошибка управления контроллером, когда при изготовлении предметов декора или красок по умолчанию выбиралась первая опция
- Исправлена ошибка в Чайнике безмятежности, при которой после замены двери несколько дверей с небольшой вероятностью накладывались друг на друга.
- Исправлена проблема на 7 этаже Витой Бездны, из-за которой эффект аномалии артерий земли (генерирование элементальных сфер и частиц при крит. попадании) не срабатывал.
- Исправлена ошибка, при которой персонаж получал аномальный урон при активации реакции Рассеивания с несколькими элементами против нескольких врагов.
- Исправлена проблема некоторых персонажей, из-за которой активация взрыва стихии и смена персонажа во время спринта могла привести к некорректному срабатыванию взрыва стихии.
- Исправлена ошибка, при которой была вероятность, что стражи руин ненадолго парализовались при атаке, не попавшей по их слабым местам.
- Исправлена ошибка, из-за которой реакция Перегрузка, вызванная наложением персонажей на себя статусов элементов, не наносила врагам урона.
- Исправлена ошибка некорректного срабатывания 4-го уровня созвездия «Хранящий бриз» и пассивного таланта «Второе дыхание» после многократного резонанса Анемо Путешественника со статуями семи Архонтов.
- Исправлена ошибка несрабатывания резонанса других персонажей отряда после того, как в элементальный резонанс со статуей семи Архонтов входил персонаж Путешественник.
- Исправлена ошибка с монстром Попрыгунья, при которой после парализации персонажа и возвращении на поле боя спецэффекты и количество её кристаллов могли отображаться неправильно.
- Исправлена ошибка в Витой Бездне, при которой после телепортации в подземелье из раздела Приключения в лицензии искателя приключений кнопка поиска события в главном меню могла исчезнуть.
Полный список изменений можно посмотреть здесь.
- В Genshin Impact попытались добраться до Инадзумы своим ходом
- Аналитика: Genshin Impact заработала $174 миллиона за полгода только в США
- Закрытая бета New World на старте привлекла 190 тысяч игроков одновременно
- Steam Big Picture заменят на интерфейс Steam Deck
- Обзорный трейлер Аяки, нового персонажа Genshin Impact
- Обновление 2.0 для Genshin Impact: основные изменения