Никто не ездит на метро: фанаты Cyberpunk 2077 высмеивают статистику разработчиков
К кастомизации машин и внешности тоже есть вопросы.
Кстати, на сайте читать удобнее
В твиттер-аккаунте Cyberpunk 2077 время от времени публикуют занимательную статистику: например, недавно выяснилось, что игроки убили больше 13 миллиардов противников. Участники сабреддита Cyberpunk 2077 решили ответить разработчикам своей статистикой.
CD Projekt RED, считают фанаты, стоило бы сфокусироваться на исправлении проблем игры, а не ее продвижении. Чтобы разработчики об этом не забывали, в сабреддите уже несколько дней генерируют слегка издевательские баннеры.
Например, один из них напоминает, что пока никому из игроков не удалось прокатиться на метро. Просто потому, что его вырезали из игры.
Еще один баннер отсылает к минимуму различий между тремя прологами Cyberpunk 2077. После прохождения уникального пролога, занимающего около получаса, история происхождения персонажа почти не имеет значения.
Третий баннер припоминает разработчикам отсутствие кастомизации автомобилей. Улучшить или хотя бы перекрасить машину в Cyberpunk 2077 не получится.
Вот еще несколько баннеров, созданных недовольными игроками.
Еще пару баннеров игроки посвятили качеству релизной версии Cyberpunk 2077. Первый напоминает о количестве возвратов; второй намекает, что разработчики не очень правильно искали ошибки.
Следить за появлением новых баннеров можно здесь.
- Для Cyberpunk 2077 сделали адаптивные настройки, автоматически меняющиеся во время игры
- Удаление через 8 дней: игроки в Cyberpunk 2077 продолжают высмеивать разработчиков
- Спенсер: новый геймпад Xbox может позаимствовать что-то у DualSense
- Шутер World War 3 еще жив: разработчики вышли на связь впервые с 2020 года
- Слух: для Cyberpunk 2077 тестируют патч на 38 гигабайт, запуск игры без актуальных обновлений запретят
- Для Cyberpunk 2077 не планируется «самый крупный патч в истории» игры