Лучшее  🚀
12.07.2021 в 21:21 Evernews

«Нам нужен Ведьмак»: как The Witcher стала игрой про Геральта

Изначально разработчики собирались сделать редактор персонажей.

Кстати, на сайте читать удобнее

Одна из панелей фестиваля WitcherCon была посвящена разработке игр серии The Witcher. Ведущий дизайнер заданий Филипп Вебер и ведущий разработчик квестов Блажей Аугустинек вспомнили, как главным героем The Witcher вообще стал ведьмак Геральт.

Изначально, объясняют разработчики, в CD Projekt RED подумывали поступить иначе. Планировалось не только придумать игре собственный сюжет, не основанный на книгах Сапковского.

Для нас важно, чтобы вы могли погрузиться в игру, игрок окунается в мир, и никакое другое средство на это не способно. Это самое поразительное в работе разработчика игр.

Мы также добавили в игру временную линию после книг, что, по сути, подарило нам новый мир как чистый лист, на котором можно писать всё что угодно.

Проблема, впрочем, была в том, чтобы новый сюжет органично вписался в этот мир, стал его частью. Чтобы, если бы Сапковский хотел создать игру, то она была бы именно такой. По крайней мере, мы на это надеялись.

Блажей Аугустинек

Предполагалось, что в первой части The Witcher игроки смогут создать своего героя-ведьмака, а не играть за Геральта. Однако, вспоминают разработчики, через некоторое время стало ясно, что это не лучшая идея.

В первые годы работы мы пытались сделать так, чтобы игрок создал своего ведьмака, изучил новые локации. Но потом постоянно возникал один вопрос, ведь игра называлась «Ведьмак».

Все хотят играть за Ведьмака с большой буквы, так что в какой-то момент все поняли, что да, нам нужен Геральт из Ривии. Нам нужен Ведьмак.

Филипп Вебер

Одновременно с превращением безымянного героя-ведьмака в Геральта было окончательно решено расширить и продолжить сюжет романов Анджея Сапковского так, чтобы события игры происходили уже после событий книг.

Для этого, вспоминают Филипп и Блажей, пришлось не просто прочитать книги Сапковского.

Естественно, всё начинается с прочтения книги, знакомства с историей. Но все намного глубже, ведь нам нужно идти к источнику вдохновения за своим вдохновением. То есть, проделать то же, что вдохновило автора книг, чтобы это вдохновило и нас. С его помощью мы создали игровые миры, так?

Это своего рода постмодернистская деконструкция сказок, всей этой славянской мифологии или, в случае с Боклером, простите мой французский, это были chansons de geste из римской мифологии. В общем, мы всё это использовали в качестве вдохновения. Деконструкция тут в том, что мы посылали реальных людей вроде нас в сказочный мир.

Блажей Аугустинек

Если сделать все правильно, объясняют разработчики, то можно рассказать взрослую и интересную историю даже в игре. В случае с серией The Witcher, считают Филипп и Блажей, команде это удалось.

Читать далее