Из человека в монстра: новые детали Dying Light 2 из стрима разработчиков
С банши и ее украшениями связана какая-то интересная история.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 1 июля разработчики Dying Light 2 провели второй стрим Dying 2 Know, посвященный различным аспектам игры. На этот раз команда в основном говорила о монстрах, обитающих в городе, и о том, откуда они берутся.
Разработчики акцентировали внимание на том, что монстры — обычные люди, которым не удалось вовремя найти лекарство или просто выйти под солнечные лучи. Теперь ими движут инстинкты, но время от времени бывшие люди понимают или почти понимают, что с ними происходит.
Вот самые интересные моменты из стрима сотрудников Techland. И не забудьте посмотреть геймплейный трейлер про вылазку в больницу.
Про превращение
- Превращение в монстра состоит из нескольких стадий. Сперва появляется лихорадка, на этой стадии процесс можно замедлить или приостановить.
- Если ничего не делать и проводить много времени в темноте, человек обращается и становится быстрым, ловким, агрессивным монстром.
- Если такой монстр слишком долго пробудет на солнце, то станет медленным и неуклюжим.
Про виды монстров
- Инфицированные знают, что с ними что-то не так. Им сложно привыкнуть к новым телам, иногда с ними случается что-то вроде припадков, а на противников они выплескивают свою злобу.
- С инфекцией пытались разобраться с помощью химикатов. Химия ухудшила ситуацию: она ускорила заражение, из-за нее инфицированные стали мутировать.
- Монстр с костяными крыльями на спине — ревенант, он очень опасный и сообразительный.
- Демолишер — один из самых крупных монстров в игре, он умеет швырять в игрока тяжелыми предметами.
- У банши, женоподобного монстра в порванном платье, необычная история: во время мутации ее украшения вросли в тело. Банши любит атаковать с высоты и в прыжке, она очень быстрая и ловкая.
- Инфицированные отличаются не только внешностью, но и поведением. Например, у волатайла отчасти кошачьи повадки, хаулер не атакует людей, а кричит, призывая на помощь других зараженных. А банши иногда путается в своих длинных пальцах.
Про дизайн и истории монстров
- Создавая внешность инфицированных, разработчики используют в качестве референсов разнообразные кожные заболевания. Так у монстров появились роговые наросты, волдыри с гноем, шрамы от ожогов.
- Это не только элементы дизайна: волдыри, например, обозначают слабые места существа. Ночью у некоторых монстров они могут светиться.
- На самом деле хаулеру очень больно кричать: вирус повредил ему легкие и связки. Но ему очень хочется.
- Историю банши можно узнать, если послушать байки, которые выжившие травят ночами, дожидаясь рассвета в убежищах.
Про звук
- Озвучка у инфицированных тоже разная. Звуки, издаваемые монстрами, привязаны к их «функционалу»: кислотный монстр будет булькать и хрипеть, а банши издает высокие, вибрирующие и жуткие звуки.
- Для одного монстра разработчики могут записывать порядка 700 вариантов озвучки: для боя, боли, ярости, смерти и так далее.
- Собственного языка для общения у инфицированных нет.
- Чтобы озвучить пост-апокалиптический мир, разработчики ходили по заброшенным зданиям, выбирались в старые бункеры и пустой зимний лес, бывали в горах. Играть лучше в наушниках — и ночью.
Dying Light 2 выйдет на PC и двух поколениях консолей 7 декабря 2021 года.
- Концепты Dying Light 2: стадии превращения в монстра и Банши
- История Банши: вышел первый комикс по Dying Light 2
- Первый тест AMD 4700S — моноблока на базе чипа PlayStation 5
- Хоррор Succubus отложили до 8 сентября
- Монстры: геймплейный трейлер Dying Light 2
- Путь паломника: авторы Dying Light 2 рассказали об игре и анонсировали стрим