Activision зарабатывает 3/4 денег на трех франшизах: Call of Duty, WoW и Candy Crush
Причем их доля в выручке холдинга постепенно увеличивается.
Кстати, на сайте читать удобнее
Большую часть выручки холдинга Activision Blizzard генерируют всего три франшизы: Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush для мобильных устройств. В 2020 году на их долю пришлось 76% всех доходов холдинга.
В последние годы, отмечает аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад, Activision Blizzard не удается диверсифицировать свой пакет популярных франшиз. Доля Call of Duty, WoW и Candy Crush в общем потоке доходов не уменьшается, а увеличивается.
Например, в 2019 году на долю трех франшиз приходилось 67% выручки холдинга. В 2018 году этот показатель составлял всего 58%.
По словам Ахмада, в последнее время особенно большой прирост показала Call of Duty. Это произошло благодаря запуску условно-бесплатных игр: Call of Duty Warzone на консолях и PC, а также Call of Duty Mobile для мобильных платформ.
За последний год только Call of Duty принесла Activision Blizzard больше $3 миллиардов — на 80% больше, чем годом ранее. При этом выручка от продажи игр увеличилась только на 40%; остальной денежный поток генерируют микротранзакции.
- Руководителю Activision Blizzard Бобби Котику на 50% урезали зарплату и часть бонусов
- Руководитель Activision Blizzard Бобби Котик получит бонус в $200 миллионов
- В Minecraft построили трек «Формулы-1» в натуральную величину — с лодками вместо болидов
- Идеи для рекламы Dying Light 2: жуткая ARG, трупы на границе и сотрудничество с ООН
- Благодаря пандемии Activision Blizzard побила рекорд цены акций, державшийся 37 лет
- Сотрудникам Activision Blizzard во Франции предложили выйти на забастовку