- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Activision зарабатывает 3/4 денег на трех франшизах: Call of Duty, WoW и Candy Crush
Причем их доля в выручке холдинга постепенно увеличивается.
Большую часть выручки холдинга Activision Blizzard генерируют всего три франшизы: Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush для мобильных устройств. В 2020 году на их долю пришлось 76% всех доходов холдинга.
В последние годы, отмечает аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад, Activision Blizzard не удается диверсифицировать свой пакет популярных франшиз. Доля Call of Duty, WoW и Candy Crush в общем потоке доходов не уменьшается, а увеличивается.
Например, в 2019 году на долю трех франшиз приходилось 67% выручки холдинга. В 2018 году этот показатель составлял всего 58%.
По словам Ахмада, в последнее время особенно большой прирост показала Call of Duty. Это произошло благодаря запуску условно-бесплатных игр: Call of Duty Warzone на консолях и PC, а также Call of Duty Mobile для мобильных платформ.
За последний год только Call of Duty принесла Activision Blizzard больше $3 миллиардов — на 80% больше, чем годом ранее. При этом выручка от продажи игр увеличилась только на 40%; остальной денежный поток генерируют микротранзакции.