Лучшее  🚀
18.02.2021 в 16:28 Evernews

Обмани игру: как придумали FPS Boost для Xbox Series

Новые игры с поддержкой технологии будут появляться каждые пару недель.

Кстати, на сайте читать удобнее

Обратная совместимость консолей Xbox Series научилась увеличивать частоту кадров в старых играх. Сейчас технология FPS Boost работает всего в пяти проектах, но со временем, рассказывает один из руководителей игрового подразделения Microsoft Джейсон Рональд, их станет больше.

Microsoft планирует каждые две недели добавлять поддержку FPS Boost новым играм. Точное количество игр, которые получат поддержку технологии, Рональд не раскрывает, но двухнедельный цикл будет поддерживаться несколько месяцев.

Идея самой технологии, вспоминает разработчик, родилась во время тестирования системы обратной совместимости. В Microsoft обратили внимание, что при работе со старыми играми консоли Xbox Series очень много времени проводили в режиме ожидания, подстраиваясь под заданную частоту кадров. Инженеры задумались, нельзя ли потратить это время с пользой.

Для этого пришлось научиться обманывать игры. Во-первых, в Microsoft изучили внутреннее устройство игровых движков и выяснили, как работают внутренние часы, отвечающие за ограничение частоты кадров. Оказалось, в некоторых случаях ими можно манипулировать.

Во-вторых, разработчики FPS Boost нашли способ имитировать стандартную частоту кадров. Когда включается FPS Boost, с точки зрения игры ничего не происходит: она думает, что все еще укладывается в ограничение, заложенное разработчиками.

Правда, после тестирования оказалось, что есть нюансы. Иногда увеличение частоты кадров приводило к ускорению анимаций, иногда игра просто работала некорректно — разработчики не думали, что частота кадров сможет разогнаться до таких значений.

Наконец, рассказывает Рональд, в Microsoft обращали внимание на художественную составляющую игры: иногда стоит оставить частоту кадров такой, как ее задумали разработчики.

Читать далее