Для Mount and Blade 2 вышли обновления 1.5.7 и 1.5.8: вот главные изменения
Теперь в бета-бранче можно грабить успешно осажденные поселения.
Кстати, на сайте читать удобнее
После трех недель тестирования студия TaleWorlds выпустила для Mount and Blade 2 Bannerlord обновление 1.5.7. По сравнению с бета-версией патч изменился незначительно: разработчики лишь поправили еще несколько перков и других багов.
Само по себе обновление сосредоточено на исправлении ошибок, дополнительной балансировке и улучшении работы искусственного интеллекта. Новых механик не слишком много: из значимых нововведений стоит отметить возможность руководить обучением детей своего персонажа.
Основные изменения патча 1.5.7
- При увеличении карты кампании больше не будут пропадать деревья.
- Уничтоженные кланы перестанут голосовать по решениям о политике королевства.
- В мультиплеере больше не будет выигрывать команда, член которой убивает противника в дополнительное время.
- Добавлено четыре щита и лук, перебалансированы характеристики нескольких щитов и оружия ближнего боя.
- Перебалансированы некоторые юниты.
- Теперь игроки могут обучать детей из своего клана. Есть шесть этапов обучения, начинающиеся в 2, 5, 8, 11, 14 и 16 лет. При обучении можно выбрать, какие навыки и качестве ребенка стоит прокачать.
- Войны станут чуть более продолжительными.
- Ослабленные королевства будут менее агрессивными и не станут требовать большую дань или активно объявлять новые войны.
- Теперь лорды выбирают цели, ориентируясь на отношения друг с другом.
- Игра перестанет вылетать, когда персонаж игрока, ставший наемником, нападает на караваны или деревни.
- Перебалансированы уровни кланов.
- Замки снова получают бонус к налогам благодаря сборщику пошлин.
- Увеличена прибыль мастерской.
- Герои повстанческих кланов больше не могут жениться и заводить детей.
- Улучшен рендеринг снега на карте кампании.
- Исправлена утечка памяти при начале сражения.
- Оптимизирована производительность на карте кампании.
- У Стургии появились два легких доспеха, у Баттании — одна броня.
- Повышено качество трех полей сражений, некоторых зданий, арен и интерьеров.
- Нищие больше не будут спавниться активнее, чем нужно.
- Доработаны некоторые материалы и текстуры.
- Улучшен интерфейс и исправлены связанные с ним ошибки.
- Подготовка к осадам стала на 33% продолжительнее.
- Конные лучники больше не будут появляться слишком близко друг к другу и глючить.
- Осадные лестницы перестанут зависать в воздухе.
- Теперь раненые бойцы будут дезертировать при низком уровне морали.
- Добавлен 31 инженерный перк, перебалансированы некоторые существующие перки.
- Торговля перестанет качаться с помощью выбрасывания предметов.
- За дружеский огонь перестанет начисляться опыт.
- Для прокачки высокоуровневых войск понадобится больше опыта.
- За победу на турнире больше не будет выдаваться турнирное оружие.
Одновременно с релизом патча 1.5.7 в бета-бранче появилось обновление 1.5.8. Интересная механика тут тоже всего одна: теперь после завершения осады есть три варианта взаимодействия с поселением.
В остальном патч содержит преимущественно исправления и балансировочные изменения. Несколько особенно важных фиксов: должна заметно увеличиться сообразительность искусственного интеллекта во время осад и при заключении мира или объявлении войн. Производительность тоже должна улучшиться.
Основные изменения бета-патча 1.5.8
- Исправлено множество критических ошибок.
- Снижена нагрузка на память.
- Улучшена оптимизация осад.
- Ускорена загрузка карты кампании.
- Уменьшено количество просадок частоты кадров на карте кампании.
- Оптимизирована система анимации.
- Исправлен ряд утечек памяти на экране торговли.
- Оптимизировано развертывание армии во время полевых сражений.
- Лорды больше не будут отдавать все золото за дочерей персонажа игрока.
- Перебалансирован вес нагрудников: теперь он зависит от типа брони и показателей защиты.
- Добавлено 9 баттанийских шлемов.
- Добавлено три анимации для празднования победы в битве — они будут использоваться в зависимости от результатов сражения.
- Повышено качество моделей и текстур у поселений Вландии.
- Теперь игра умеет автоматически показывать атакованные поселения игрока.
- Множество мелких доработок и исправлений для интерфейса.
- Теперь после завершения осады можно ограбить, опустошить или проявить милосердие к захваченному поселению. Первые два варианта ослабят местную знать и разозлят прежнего владельца, но поднимут боевой дух и обогатят осаждающих. Третий вариант захватывает поселение.
- Улучшено построение войск во время полевых битв.
- Исправлена автоматическая расстановка осадных орудий и лучников.
- Значительно улучшена работа искусственного интеллекта во время осад.
- На глобальной карте ИИ должен активнее преследовать отряды противников.
- Добавлено 10 инженерных перков, связанных со сражениями.
- Исправлены ошибки в работе различных перков.
- Перки, которые должны повышать защиту поселений, больше не будут ее понижать.
- Наемники больше не будут сражаться за королевство-банкрот и покинут его после нескольких дней неплатежей.
- Перебалансирован дипломатический ИИ: теперь кланы будут принимать решение о заключении мира или объявлении войны, ориентируясь на расстояние до оппонента.
- Герои, у которых уже есть ребенок, больше не смогут быстро завести еще одного.
- Будущее Mount and Blade 2: дуэли, песочница и новые полевые сражение
- У Mount Blade 2 Bannerlord появилась поддержка DLSS
- Мощность GPU Xbox Series X и PlayStation 5 удалось сравнить в трассировке с помощью фото-режима Control
- В The Division 2 добавили предметы из Resident Evil. Некоторые из них — перекрашенные предметы из самой The Division 2
- Mount and Blade 2 получил патчи 1.5.6 и 1.5.7: что нового
- Для Mount and Blade 2 делают «Смертельную гонку»