В 2020 году PlayStation потратила на ТВ-рекламу в 4 раза больше Xbox
И примерно в полтора раза больше, чем Nintendo.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитики iSpot.tv подвели итоги 2020 года по расходам игровых компаний на телерекламу. За год на ТВ-рекламу игр было потрачено около $270 миллионов, первое место по рекламным бюджетам заняла PlayStation.
В продвижение своих консолей Sony вложила порядка $110 миллионов, это больше 40% от общегодовых затрат на рекламу игр. Только на открутку ролика The Edge: Play Has No Limits, рекламирующего PlayStation 5, было потрачено $14 миллионов.
Второе место по затратам у Nintendo: компания потратила приблизительно $77.4 миллиона. Затем с очень большим отрывом идет игровое подразделение Microsoft: оно вложило в ТВ-рекламу Xbox около $25.4 миллиона. Самой дорогой рекламой Xbox стал ролик A New Life, рекламировавший Assassin’s Creed Valhalla.
Среди лидеров по тратам на ТВ-рекламу оказались Square Enix и Electronic Arts, вложившие в продвижение игр $12.2 миллиона и $10.5 миллиона соответственно. Активнее всего они рекламировали Marvel’s Avengers и Madden NFL 21.
Игровое подразделение Sony занимает первое место по затратам на телерекламу уже второй год подряд. Интересно, что в условиях запуска нового поколения консолей Sony снизила затраты: в 2020 году она потратила на 10.7% меньше, чем годом ранее.
- Исследование: Steam падает вдвое чаще PlayStation Network
- Калибруйте: создана плата, устраняющая дрифт стиков у геймпадов
- Слух: в новом God of War сыграет Роджер Кларк — голос Артура из Red Dead Redemption 2
- Авторы читов для Pokemon Go выплатят разработчикам $5 миллионов
- Xbox вошел в сотню самых дорогих брендов, а PlayStation — нет