Экскурсия по космопорту Найт-Сити из Cyberpunk 2077
Самый главный инструмент исследователя — байк, с которым не так больно падать.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Найт-Сити есть космопорт: он расположен на уединенном искусственном островке к западу от делового квартала. Издалека можно увидеть стартующие отсюда ракеты, но ни поприсутствовать на таком запуске, ни попасть к космопорту не выйдет.
Дорогу к стартовой площадке перекрывает мощный блок-пост: бетонные ограждения, несколько барьеров, закрытые ворота. Через решетку видно мост, но пробраться дальше не выйдет даже с имплантами.
Попасть на остров-космопорт с воды тоже не получится: если подобраться слишком близко, игра сообщает, что тут пока нечего делать, и переносит вас назад. Впрочем, на помощь приходят читы: с помощью команды player.teleport мы все-таки побывали на острове.
Сперва мы просто телепортировались через решетку; оказалось, что координаты можно подсматривать прямо в фото-режиме игры. Правда, радость была недолгой: выяснилось, что разработчики отслеживают вход в определенный радиус от космопорта вне зависимости от того, идете вы по мосту или плывете.
Пару телепортов спустя стало ясно, что у проблемы есть решение. Если перенестись сразу внутрь радиуса, то игра не обращает на ваше присутствие внимания — можно свободно гулять.
Но только до конца моста. Въезд на остров перекрывают еще одни ворота, уже наглухо закрытые. Рядом нет ни пультов, ни чего-то в этом духе; потоптавшись, мы поняли, что надо искать другой путь.
Самым интересным элементом космопорта была, конечно, ракета. Сперва мы попытались попасть к ней с береговой линии острова — если стоять на ней, то за пределы локации тоже не выбрасывает. Оказалось, что это невозможно: на стартовую площадку нет ни лестниц, ни других подъемов.
Попутно выяснилось, что разработчики не тратили силы на проработку острова. Стартовая площадка вблизи выглядит довольно угловатой, окна комплекса, где она расположена, покрыты какими-то случайными текстурами.
Пришлось телепортировать еще раз, уже прямо на стартовую площадку. Кстати, важный момент: если решите играть с командой player.teleport, то лучше всего делать это, сидя в машине или на мотоцикле. Вы почти наверняка не угадаете с высотой и упадете, но в машине падение практически не наносит урон.
Подобрав координаты (и пару раз убившись), мы добрались до стартовой площадки. Оказалось, что прорабатывать ракету разработчики тоже не стали.
У ракеты, видимо, подглючивает система детализации. Если залезть к ней под текстуры, то выяснится, что под плоскими ассетами низкого разрешения скрываются другие, куда более проработанные.
По площадке вокруг ракеты можно немного погулять, но как только мы попытались попасть в другие части комплекса, то сразу же проваливались через модели: система коллизий с ними не работает. Вот так выглядит нижняя часть одного из зданий.
Пришлось взлететь и вести съемки с воздуха. Со стороны это, должно быть, выглядело комично: в сотне метров над комплексом висел мотоцикл, время от времени прыгавший туда-сюда.
Кстати, забавный момент. Обычно при телепортации в воздух на персонажа и его технику сразу же воздействует физический движок — вы просто начинаете падать, — но в районе космопорта эта система регулярно глючила.
Довольно часто наш Ви просто зависал в воздухе вместе с байком и позволял снимать все, что угодно. Вот как выглядит остров-космопорт с высоты: тут одна стартовая площадка, пара взлетно-посадочных полос и здания, в которые не попасть.
Предполагается, что остров сделан не просто так и в одном из сюжетных дополнений к Cyberpunk 2077 игроки все-таки на нем побывают — чтобы отправиться на элитную космическую станцию.
- Появилась интерактивная карта Найт-Сити из Cyberpunk 2077
- Игроков в Cyberpunk 2077 попросили не запрашивать возврат средств у Sony
- Магазин GOG решил выпустить хоррор Devotion, удаленный из Steam — и передумал через пару часов
- СМИ: в 2021 году производство CPU и GPU подорожает
- Мнение: починить Cyberpunk 2077 на старых консолях может быть не так просто
- СМИ: у Cyberpunk 2077 «заоблачные продажи» — больше 15 миллионов копий