Лучшее  🚀
11.11.2020 в 17:56 Evernews

Поиграл в Elden Ring, покупает PlayStation 5: главное из интервью Фила Спенсера

Нет, мы все еще не знаем, когда может выйти новая игра Миядзаки.

Кстати, на сайте читать удобнее

К началу продаж Xbox Series руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер дал большое интервью GameSpot. В основном разговор вращался вокруг Microsoft и ее проектов, но Спенсер коснулся еще нескольких любопытных тем.

Во-первых, Фил признался, что успел поиграть в Elden Ring от From Software. Во-вторых, похвалил PlayStation 5 и рассказал, что планирует купить консоль конкурентов. Пересказываем самые интересные моменты из интервью Спенсера.

Про новую политику Xbox

Запуская Xbox One, в Microsoft не особо понимали, про что теперь Xbox — то ли это консоль, то ли ТВ-приставка. Сейчас все гораздо проще, главная цель компании — сделать так, чтобы ее клиентам-игрокам было удобно пользоваться не только консолью, но и всей экосистемой в целом.

Про планирование

Подразделение Спенсера старается действовать гибко. С одной стороны, у Xbox есть долгосрочный, масштабный план. С другой стороны, компания может динамически подстраиваться под изменения, происходящие на рынке, а не просто следует плану.

Например, какое-то время назад считалось, что условно-бесплатные игры убьют консоли и их нельзя выпускать на этих платформах. Со временем стало ясно, что такие проекты, напротив, способствуют росту аудитории консолей.

Про стартовую линейку игр Xbox Series

Принято считать, что консоли должны стартовать с мощным набором эксклюзивов. На самом деле это не так: достаточно, если будет просто обширный набор игр, которые можно запустить на только что купленном устройстве.

У Microsoft тут все в порядке: на Xbox Series вышли все главные мультиплатформенные проекты осени, плюс есть обширная библиотеке подписки Game Pass — у нее уже 15 миллионов подписчиков. Основная проблема сейчас: не затоваривание складов непроданными консолями, а спрос, превышающий предложение.

Про Halo Infinite

Было упущением показать на июльской презентации непроработанную версию игры и отложить ее уже спустя пару недель. Но в Microsoft очень серьезно относятся к реакции игроков и понимают, что они правы: Halo Infinite нуждается в доработке.

Сама по себе разработка идет нормально, в новостях об уходе некоторых ведущих членов команды нет ничего странного или страшного.

Во-первых, Halo Infinite разрабатывают уже достаточно давно: нормально, когда люди, долго работающие над проектом, хотят сменить его на что-то другое. Во-вторых, пресса может сообщать о перестановках, которые на самом деле произошли месяцы назад.

В Microsoft по-прежнему верят, что Halo Infinite окажется успешным проектом, а франшиза будет радовать фанатов еще много лет.

Про покупку новых студий

Подыскивая потенциально интересные компании для поглощения, в Microsoft размышляют не категориями франшиз — в том смысле, что покупка Bethesda усилит ролевое направление Xbox — а думают о том, насколько хочется поработать с той или иной командой.

Купленные студии сами решают, чем им заниматься, их никто не ограничивает. К примеру, Double Fine не обязательно постоянно делать игры в духе Psychonauts — студия вполне может взяться за «взрослый» проект с рейтингом M.

Слухи насчет покупки одной или нескольких японских студий — лишь слухи, лично Спенсер не участвовал в таких переговорах. Но к японским и вообще азиатским студиям он относится очень тепло.

Про Xbox и азиатские рынки

В прошлом Microsoft относилась к выходу на азиатские рынки не особо серьезно, сейчас все меняется: Xbox Series появились в Японии одновременно с другими странами, Microsoft старается убедить местные студии выпускать игры на своей консоли.

Пока все выглядит неплохо. Японская квота предзаказов Xbox Series была выкуплена почти моментально, количество предзаказов превысило продажи Xbox One в Японии за весь прошлый год.

Про Elden Ring

Спенсер не только видел новую игру From Software, но и немного в нее поиграл. Это самая амбициозная игра Миядзаки, геймдизайнер бросает вызов самому себе и делает достаточно нестандартную — с точки зрения прошлых проектов From Software — игру.

Самому Спенсеру все нравится, а он в проектах Миядзаки разбирается отлично: Фил играл во все игры геймдизайнера, выходившие в последние десятилетия. Правда, наверное, он до сих пор не слишком хорош: когда Спенсер играет в Elden Ring, Миядзаки дипломатично уходит из комнаты.

Про PlayStation 5

Собственной консоли у Спенсера пока нет (Фил планирует ее купить), но он играл на девкитах, когда был в гостях у студий, работающих над мультиплатформенными играми. Sony проделала очень хорошую работу, они мыслят иначе, чем Microsoft, и развивают свою платформу в другом направлении — это нормально.

Читать далее