Чем ремейк Demon's Souls отличается от оригинальной игры
Искусственный интеллект остался прежним, но некоторые геймплейные механики поправили.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одновременно с PlayStation 5 будет выпущен ремейк Demon’s Souls, первой игры из Souls-серии хардкорных слэшеров от From Software. Разработкой ремейка занималась студия BluePoint Games, перед релизом сотрудники игрового подразделения Sony и BluePoint дали несколько интервью и рассказали, чем ремейк отличается от оригинальной игры.
Оказалось, что о создании ремейка Demon’s Souls думали много лет, а фактическая разработка началась лишь после выхода ремейка Shadow of the Colossus. From Software не участвовала в разработке ремейка, но Хидетака Миядзаки «благословил» проект.
Пересказываем основные моменты из интервью разработчиков и представителей Sony.
- В ремейке есть весь контент из оригинальной игры и множество новых мелких деталей. Все они добавлялись так, чтобы не влиять на первоначальное видение игры.
- Шестого региона — и, соответственно, шестого Обелиска — в ремейке не будет.
- Есть некоторые чисто геймплейные правки. Например, теперь лечебные травы весят по-разному: чем сильнее трава, тем она тяжелее.
- Искусственный интеллект и игровая логика в целом остались такими же, как в оригинале.
- С помощью новых зерен игроки смогут собирать альтернативные билды: к примеру, с дополнительной защитой от огня или яда.
- Появится полноценный фото-режим, при его активации игра ставится на паузу.
- Добавлены уникальные анимации, привязанные к определенным видам оружия. Скорость атак осталась прежней.
- Есть набор фильтров, которые можно применять прямо во время игры. Например, нуарный фильтр, делающий картинку черно-белой, или классический фильтр, с которым графика выглядит в стиле PlayStation 3.
- Музыку для ремейка записали заново, с симфоническим оркестром, органом и хором.
- Диалоги тоже перезаписали. В основном персонажей озвучивали те же актеры, что в оригинальной игре. Реплик у персонажей стало больше.
- Никаких настроек сложности в ремейке не появится.
- Быстрые загрузки в ремейке не ускорят работу лифтов: у игроков, погибших в бою, будет время, чтобы подумать над своими ошибками.
- Большую часть неочевидных, но не особо опасных геймплейных багов в ремейке специально сохранили. Поправили только явные ошибки: например, возможность атаковать боссов, не начиная сам бой.
- Камеру тоже переработали: теперь она не должна глючить так же сильно, как в оригинале. Но при желании можно использовать старую камеру.
- Доработана Тенденция Мира: игрокам будет проще понять нынешнее состояние мира.
Ремейк Demon’s Souls выйдет на PlayStation 5 12 ноября 2020 года.
- В ремейке Demon’s Souls все-таки нет трассировки лучей
- Новый геймплей ремейка Demon’s Souls сравнили с оригиналом
- Бесплатная раздача Blair Witch и Ghostbusters в Epic Games Store
- Технологии AMD: как Radeon RX конкурирует с GeForce RTX и где DLSS
- Геймплей ремейка Demon’s Souls: огненный паук и битва с боссом
- Технические особенности ближайших эксклюзивов PlayStation 5