Genshin Impact заработала $245 миллионов — это один из самых успешных стартов на мобильных платформах
С учетом остальных платформ выручка игры должна быть заметно выше.
Кстати, на сайте читать удобнее
За первый месяц релиза, подсчитали аналитики Sensor Tower, условно-бесплатный ролевой экшен Genshin Impact заработал $245 миллионов только на мобильных платформах. Аналитики называют результат Genshin Impact одним из самых успешных запусков в истории мобильного рынка.
В первую неделю игра заработала порядка $60 миллионов, затем выручка Genshin Impact снижалась крайне незначительно. Проект почти сразу же возглавил топы самых прибыльных игр в App Store и Google Play.
По оценке аналитиков, только один проект заработал больше в первый месяц релиза: Pokemon Go, собравший на старте $283 миллиона. Fortnite, например, в стартовый месяц заработала всего $25 миллионов.
Больше всего денег ($82 миллиона) Genshin Impact заработала в Китае. Второе место у Японии (почти $59 миллионов), затем идет США (почти $45 миллионов). В США, отмечают аналитики, запуск Genshin Impact стал самым успешным стартом для условно-бесплатного ролевого проекта.
Как полагает старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад, запуск Genshin Impact — отличная иллюстрация того, как китайские игровые компании, натренировавшиеся на местном рынке, научились создавать и выпускать успешные глобальные проекты.
- Трейлер патча 1.1 для Genshin Impact: новые герои, репутация и задания
- Глитч в Genshin Impact позволяет взять сразу пять персонажей
- На съемках «Ведьмака»: беременная Франческа и маски Нильфгаарда
- Из-за Cyberpunk 2077 отложили дополнение для Path of Exile
- В Genshin Impact научились убивать голубей Тимми
- За 3 недели Genshin Impact заработала в полтора раза больше бюджета