«Тут нет сложного сюжета»: продюсер и сценарист Assassin's Creed Valhalla рассказывают об игре
Эйвора нельзя назвать таким уж союзником Незримых или противником Древних.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ведущий сценарист Assassin’s Creed Valhalla Дарби МакДевитт и продюсер Жюльен Лаферьер дали интервью Game Informer. В разговоре с журналистами разработчики поговорили о сюжетах игры в древности и современности, а также объяснили, как Эйвор на самом деле относится к Незримым и Ордену Древних.
Про репутацию и союзы
Сперва, в начале игры, сразу после высадки в Англии, Эйвор никому особенно не нужен: ему придется искать союзников, готовы помочь закрепиться на новой земле. Постепенно персонаж будет становиться все влиятельнее, со временем его репутация достигнет такого уровня, что местные правители сами начнут предлагать Эйвору союз.
Однако просто взять и принять их предложение не выйдет. Даже если потенциальный союзник предложил Эйвору объединиться, игрокам все равно придется помочь ему разобраться с определенными проблемами.
Про Орден Древних
Главного героя Valhalla не особо интересует многовековое противостояние Незримых и Ордена Древних. Эйвор охотится на членов Ордена просто потому, что Незримые, с которыми подружился его сводный брат, дают за них хорошие награды. Кроме того, устранение членов Ордена помогает заключать союзы в Англии.
Про сюжет в эпоху викингов
Разработчики сравнивают сюжет с цветком. В середине — поселение Эйвора, куда он возвращается между миссиями, а лепестки это задания и сюжетные арки, посвященные поискам союзников и исследованию новых земель. Сам по себе сюжет достаточно прост.
Тут нет сложного сюжета, через который вам пришлось бы продираться. Лишь серия эпизодов, так или иначе затрагивающих темы лидерства, чести, предательства, позора, репутации. В какой-то момент к ним добавится более личная история про Эйвора и пророчество.
Дарби МакДевитт
Сюжет, связанный с пророчеством, развивается как классическая западная история и разбит на три акта. Но он вплетен в более масштабный основной сюжет, больше напоминающий норвежские саги.
Основных сюжетных арок в игре три: про личную историю Эйвора; про развитие клана; про противостояние Древних и Незримых. В финале все сюжетные арки сольются воедино.
Про сюжет в современности
По чистому времени прохождение сюжета в современном мире занимает примерно столько же, сколько в Origins или Odyssey. Но теперь этот сюжет в основном подается через аномалии Анимуса — разломы, появляющиеся в самой симуляции.
Для прохождения разломов не надо грузить уровень в современности: симуляция просто ставится на паузу, а Эйвор превращается в Лейлу. Геймплейно разломы это головоломки, за их прохождение выдаются хорошие награды.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series 10 ноября 2020 года, версия для PlayStation 5 появится 12 ноября.
- В земли чудовищ и индейцев: новые скриншоты Assassin’s Creed Valhalla
- Время завоеваний: 7-минутный трейлер Assassin’s Creed Valhalla
- Почему Билли Айлиш написала главную тему «Не время умирать»: объясняет режиссер Кэри Фукунага
- В воде и без света: как запускали Baldur’s Gate 3
- В Assassin’s Creed Valhalla пол Эйвора выбирается из трех вариантов: в третьем он меняется динамически
- Асгард и Йотунхейм на новых кадрах Assassin’s Creed Valhalla