Лучшее  🚀
01.10.2020 в 09:12 Evernews

Шрейер: на самом деле разработчики Cyberpunk 2077 работают сверхурочно годами

И все равно вынуждены переносить выпуск игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Редактор Bloomberg Джейсон Шрейер, первым рассказавший о переходе CD Projekt RED на шестидневную рабочую неделю, выпустил дополнительный мини-отчет о положении дел в студии. По словам источников журналиста, для команды Cyberpunk 2077 переработки — обычное дело.

Новая политика [шестидневной рабочей недели] лишь формализует неофициальные правила, давным-давно действующие в студии. Различные отделы CD Projekt RED на протяжении недель и месяцев и так работают ночами и по выходным, чтобы выполнить поставленные задачи вовремя.

Джейсон Шрейер

Сперва, пишет Шрейер, разработчикам пришлось кранчить в начале 2018 года, чтобы доделать демо-ролик для первой презентации на выставке E3. Уже в этом году многие разработчики начали работать сверхурочно, чтобы доделать игру.

CD Projekt: переноса Cyberpunk 2077 не будет, сотрудники получат 10% от годовой прибыли

Сверхурочно работают и обычные сотрудники, и менеджеры, включая руководителя CD Projekt RED Адама Бадовски — об этом он сам писал в сообщении, разосланном по студии.

Как и все сотрудники студии, я тоже перерабатываю, морально измотан и с беспокойством смотрю на календарь.

Адам Бадовски

Примечательно, что даже со сверхурочной работой дата выпуска Cyberpunk 2077 несколько раз переносилась. На этот раз разработчики уверены, что игра выйдет вовремя: 19 ноября 2020 года.

Читать далее