Шрейер: на самом деле разработчики Cyberpunk 2077 работают сверхурочно годами
И все равно вынуждены переносить выпуск игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редактор Bloomberg Джейсон Шрейер, первым рассказавший о переходе CD Projekt RED на шестидневную рабочую неделю, выпустил дополнительный мини-отчет о положении дел в студии. По словам источников журналиста, для команды Cyberpunk 2077 переработки — обычное дело.
Новая политика [шестидневной рабочей недели] лишь формализует неофициальные правила, давным-давно действующие в студии. Различные отделы CD Projekt RED на протяжении недель и месяцев и так работают ночами и по выходным, чтобы выполнить поставленные задачи вовремя.
Джейсон Шрейер
Сперва, пишет Шрейер, разработчикам пришлось кранчить в начале 2018 года, чтобы доделать демо-ролик для первой презентации на выставке E3. Уже в этом году многие разработчики начали работать сверхурочно, чтобы доделать игру.
Сверхурочно работают и обычные сотрудники, и менеджеры, включая руководителя CD Projekt RED Адама Бадовски — об этом он сам писал в сообщении, разосланном по студии.
Как и все сотрудники студии, я тоже перерабатываю, морально измотан и с беспокойством смотрю на календарь.
Адам Бадовски
Примечательно, что даже со сверхурочной работой дата выпуска Cyberpunk 2077 несколько раз переносилась. На этот раз разработчики уверены, что игра выйдет вовремя: 19 ноября 2020 года.
- Добро пожаловать в Найт-Сити: второй ролик Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом и новыми кадрами
- Киану Ривз снялся в рекламе Cyberpunk 2077
- Для Among Us отрисовали добивания в стиле аниме — с отсылками к Сайтаме и другим героям
- Из Resident Evil 3 убрали систему Denuvo
- Русскую версию Cyberpunk 2077 покажут на фестивале «ИгроМир Online»
- Аналитики: предзаказы Cyberpunk 2077 ниже ожиданий