Лучшее  🚀
17.09.2020 в 09:27 Evernews

Обратная совместимость на 99% и кроссген-эксклюзивы: главное из интервью руководителя PlayStation

Отказываться от поддержки PlayStation 4 корпорация не собирается.

Кстати, на сайте читать удобнее

Sony объявила цены PlayStation 5 и даты поступления консолей в продажу. По этому поводу руководитель игрового подразделения Sony Джим Райан дал интервью The Washington Post.

Топ-менеджер рассказал о планируемом уровне поставок консоли, поговорил о кроссген-эксклюзивах, обратной совместимости и поддержке PlayStation 4. Вот самые интересные моменты из интервью Райана.

Sony: подписок в духе Game Pass не будет, показ интерфейса PlayStation 5 будет интересным

Про цены

Цены обеих моделей PlayStation 5 были определены в начале года. Sony всегда хотела, чтобы на старте одна из моделей PlayStation 5 стоила столько же, сколько и PlayStation 4.

Про поставки

На старте Sony планирует отгрузить ритейлерам больше консолей, чем в свое время было отгружено PlayStation 4. Эта консоль разошлась тиражом в 2.1 миллиона экземпляров за 2 недели, в первый день был продан миллион экземпляров.

Про внутренние студии

Sony продолжит вкладывать деньги в собственные команды разработчиков. Сейчас у компании есть четыре или пять лучших студий в мире.

Про кроссген-эксклюзивы

Spider-Man Miles Morales, Sackboy A Big Adventure и Horizon Forbidden West действительно выйдут на двух поколениях PlayStation. Фанатам не стоит переживать насчет качества проектов: они создавались с нуля для PlayStation 5, а затем были перенесены на PS4. Задача кроссген-игр — дать игрокам выбор, не принуждая их сразу же переходить на PlayStation 5.

Про обратную совместимость

На PlayStation 5 протестированы тысячи игр для PlayStation 4. На старте новая консоль сможет запускать 99% проектов для консоли предыдущего поколения.

Про поддержку PlayStation 4

Жизненный цикл консоли продлится еще три или четыре года, Sony продолжит активно поддерживать устройство.

Про портирование игр на PC

С точки зрения Sony, задача таких портов — привлекать людей в экосистему PlayStation и повышать известность игровых вселенных компании.

Читать далее