Лучшее  🚀
09.07.2020 в 19:44 Evernews

Нарисовать траву, расставить деревья: как создавался мир Ghost of Tsushima

Для наполнения огромного мира разработчики создали специальные инструменты.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ghost of Tsushima — самая крупная игра в истории Sucker Punch Productions. Разработчики воспроизвели, пусть и не всегда достоверно, целый остров; чтобы достичь таких масштабов, студии понадобились специальные инструменты.

В материале для блога PlayStation сотрудники студии показывают, как именно наполнялся игровой мир. Сперва Цусима была просто ландшафтом без деталей: уже потом появились деревья, камни, цветы и трава. Вот как это выглядело.

Художникам не приходилось вручную расставлять все ассеты: для заполнения игрового мира использовались алгоритмы процедурной генерации, самостоятельно создававшие леса и поля. Впрочем, это не означало, что автоматически генерируется весь мир.

«Призрак Цусимы» — это пока самая большая из наших игр. Карта разделена на три области, в которых расположено более сорока различных биомов и сотни интересных точек. В работе над открытым миром наш девиз был таков: «если вы это видите, значит, туда можно дойти».

Sucker Punch Productions

При желании дизайнеры могли модифицировать результаты работа алгоритмов и добавить что-то свое. Например, инструменты разработки позволяли посеять траву и цветы там, где это нужно — из них даже можно собрать логотип игры.

Создавая игровой мир, разработчики много экспериментировали с его биомами, настроением и деталями. К примеру, в каждом из биомов чаще встречается определенный тип листвы, с ним связаны определенные цвета и элементы.

Прочитать весь рассказ команды можно в официальном блоге PlayStation: сотрудники российского подразделения перевели его на русский язык.

Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.

Читать далее