02.07.2020 в 19:00
Dark Souls с лютней и переселением душ: главное из превью Mortal Shell
Нужно больше хардкора. И потом еще немножечко сверху.
Кстати, на сайте читать удобнее
Mortal Shell — хардкорный ролевой слэшер, разрабатываемый небольшой студией Cold Symmetry. Визуально игра похожа на игры Souls-серии, но, как пишут в первых превью, геймплейно Mortal Shell заметно отличается от игр From Software.
Пока у Cold Symmetry получается любопытный, но чрезвычайно хардкорные проект, не прощающий ошибок — возможно, его стоит сделать менее хардкорным. Мы прочитали несколько превью игры и выбрали главное из впечатлений журналистов.
Про бои
- В каком-то смысле Mortal Shell можно описать как более медленную, но и более опасную версию Dark Souls.
- Если не обращать внимания на скорость, то логика боев напоминает Dark Souls: изучаете атаки и тайминги противников, учитесь их избегать и находите удачный момент для собственного удара.
- Во время парирований настакивается специальный ресурс, которые можно потратить на мощные удары или восстановление здоровья оболочки.
- Механика очень удачная и дает возможность уверенно контролировать бой.
- В целом бои выглядят и ощущаются очень интересно.
Про прокачку
- Прокачки основного тела в игре вообще нет. Есть оболочка, которую можно занять, она обладает определенным набором улучшаемых способностей. Каких — придется разбираться.
- Для прокачки используются два вида валюты, выпадающей из противников. В случае гибели валюта теряется, но ее можно подобрать, добравшись до места собственной смерти.
- Способности у оболочек очень разные. К примеру, одна из них может превращаться в камень.
- Помимо активных способностей есть пассивные: бонусы к наносимому урону, получение выносливости за счет урона.
- Менять тела настоятельно рекомендуется. В своей настоящей форме протагонист может драться, но его убьют очень быстро.
- Для смены оболочки до нее придется добраться.
Про смерть
- Герой гибнет в два приема.
- Когда здоровье падает до нуля в первый раз, протагониста выкидывает из оболочки: он может попытаться лично атаковать противника, отвлечь внимание от оболочки, а затем вернуться в нее.
- Когда здоровье достигнет нуля повторно, герой погибнет окончательно, игрока отбросит в начало уровня.
- Здоровье в игре сносят очень быстро: погибнуть можно после нескольких пропущенных ударов.
Про сложность и недостатки
- Бесконечного лечения в игре нет.
- Продвигаться вперед надо осторожно, действовать следует аккуратно: один гриб может восстанавливать здоровье, другой, очень похожий — отравлять главного героя.
- Достаточно короткую демку можно проходить очень долго: врагов здесь много. Возможно, даже слишком много.
- Даже прокачавшись и изучив уровень, геройствовать не стоит: противники вообще не прощают ошибок. Система контрольных точек игре бы не повредила.
- Некоторые анимации выглядят не слишком удачно, к ним и к скорости игры в целом приходится привыкать.
Про мелкие детали
- Локации в демо-версии очень разнообразные и проработанные, повсюду масса мелких деталей, ловушек и используемых предметов.
- Уровни проработанные, но маленькие. Видимо, из-за небольшого размера самой студии.
- Главный герой может гладить котиков.
- И играть на лютне. Но сперва ее придется отобрать у какого-то бандита.
Mortal Shell выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году.
Читать далее
- Хардкорный слэшер Mortal Shell выйдет 18 августа
- Вышла публичная бета хардкорного слэшера Mortal Shell
- Ubisoft анонсировала Королевскую битву Hyper Scape, просто запустив в нее стримеров
- Один из авторов «Джона Уика» снимет сериал по My Friend Pedro
- Системные требования хардкорного слэшера Mortal Shell
- Порабощенный Гриша: новый геймплей Mortal Shell