2 июля в 19:00 4545

Dark Souls с лютней и переселением душ: главное из превью Mortal Shell

1
Поделиться
Поделиться
Нужно больше хардкора. И потом еще немножечко сверху.
Dark Souls с лютней и переселением душ: главное из превью Mortal Shell
Mortal Shell — хардкорный ролевой слэшер, разрабатываемый небольшой студией Cold Symmetry. Визуально игра похожа на игры Souls-серии, но, как пишут в первых превью, геймплейно Mortal Shell заметно отличается от игр From Software.

Пока у Cold Symmetry получается любопытный, но чрезвычайно хардкорные проект, не прощающий ошибок — возможно, его стоит сделать менее хардкорным. Мы прочитали несколько превью игры и выбрали главное из впечатлений журналистов.

Про бои

  • В каком-то смысле Mortal Shell можно описать как более медленную, но и более опасную версию Dark Souls.
  • Если не обращать внимания на скорость, то логика боев напоминает Dark Souls: изучаете атаки и тайминги противников, учитесь их избегать и находите удачный момент для собственного удара.
  • Во время парирований настакивается специальный ресурс, которые можно потратить на мощные удары или восстановление здоровья оболочки.
  • Механика очень удачная и дает возможность уверенно контролировать бой.
  • В целом бои выглядят и ощущаются очень интересно.



Про прокачку
  • Прокачки основного тела в игре вообще нет. Есть оболочка, которую можно занять, она обладает определенным набором улучшаемых способностей. Каких — придется разбираться.
  • Для прокачки используются два вида валюты, выпадающей из противников. В случае гибели валюта теряется, но ее можно подобрать, добравшись до места собственной смерти.
  • Способности у оболочек очень разные. К примеру, одна из них может превращаться в камень.
  • Помимо активных способностей есть пассивные: бонусы к наносимому урону, получение выносливости за счет урона.
  • Менять тела настоятельно рекомендуется. В своей настоящей форме протагонист может драться, но его убьют очень быстро.
  • Для смены оболочки до нее придется добраться.



Про смерть
  • Герой гибнет в два приема.
  • Когда здоровье падает до нуля в первый раз, протагониста выкидывает из оболочки: он может попытаться лично атаковать противника, отвлечь внимание от оболочки, а затем вернуться в нее.
  • Когда здоровье достигнет нуля повторно, герой погибнет окончательно, игрока отбросит в начало уровня.
  • Здоровье в игре сносят очень быстро: погибнуть можно после нескольких пропущенных ударов.



Про сложность и недостатки
  • Бесконечного лечения в игре нет.
  • Продвигаться вперед надо осторожно, действовать следует аккуратно: один гриб может восстанавливать здоровье, другой, очень похожий — отравлять главного героя.
  • Достаточно короткую демку можно проходить очень долго: врагов здесь много. Возможно, даже слишком много.
  • Даже прокачавшись и изучив уровень, геройствовать не стоит: противники вообще не прощают ошибок. Система контрольных точек игре бы не повредила.
  • Некоторые анимации выглядят не слишком удачно, к ним и к скорости игры в целом приходится привыкать.



Про мелкие детали
  • Локации в демо-версии очень разнообразные и проработанные, повсюду масса мелких деталей, ловушек и используемых предметов.
  • Уровни проработанные, но маленькие. Видимо, из-за небольшого размера самой студии.
  • Главный герой может гладить котиков.
  • И играть на лютне. Но сперва ее придется отобрать у какого-то бандита.



Mortal Shell выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году.
Теги: Mortal Shell
Evernews
7861 подписчик
Теория: следующий Assassin’s Creed будет про Китай