ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Dark Souls с лютней и переселением душ: главное из превью Mortal Shell
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Нужно больше хардкора. И потом еще немножечко сверху.
Mortal Shell — хардкорный ролевой слэшер, разрабатываемый небольшой студией Cold Symmetry. Визуально игра похожа на игры Souls-серии, но, как пишут в первых превью, геймплейно Mortal Shell заметно отличается от игр From Software.
Пока у Cold Symmetry получается любопытный, но чрезвычайно хардкорные проект, не прощающий ошибок — возможно, его стоит сделать менее хардкорным. Мы прочитали несколько превью игры и выбрали главное из впечатлений журналистов.
Про бои
- В каком-то смысле Mortal Shell можно описать как более медленную, но и более опасную версию Dark Souls.
- Если не обращать внимания на скорость, то логика боев напоминает Dark Souls: изучаете атаки и тайминги противников, учитесь их избегать и находите удачный момент для собственного удара.
- Во время парирований настакивается специальный ресурс, которые можно потратить на мощные удары или восстановление здоровья оболочки.
- Механика очень удачная и дает возможность уверенно контролировать бой.
- В целом бои выглядят и ощущаются очень интересно.
Про прокачку
- Прокачки основного тела в игре вообще нет. Есть оболочка, которую можно занять, она обладает определенным набором улучшаемых способностей. Каких — придется разбираться.
- Для прокачки используются два вида валюты, выпадающей из противников. В случае гибели валюта теряется, но ее можно подобрать, добравшись до места собственной смерти.
- Способности у оболочек очень разные. К примеру, одна из них может превращаться в камень.
- Помимо активных способностей есть пассивные: бонусы к наносимому урону, получение выносливости за счет урона.
- Менять тела настоятельно рекомендуется. В своей настоящей форме протагонист может драться, но его убьют очень быстро.
- Для смены оболочки до нее придется добраться.
Про смерть
- Герой гибнет в два приема.
- Когда здоровье падает до нуля в первый раз, протагониста выкидывает из оболочки: он может попытаться лично атаковать противника, отвлечь внимание от оболочки, а затем вернуться в нее.
- Когда здоровье достигнет нуля повторно, герой погибнет окончательно, игрока отбросит в начало уровня.
- Здоровье в игре сносят очень быстро: погибнуть можно после нескольких пропущенных ударов.
Про сложность и недостатки
- Бесконечного лечения в игре нет.
- Продвигаться вперед надо осторожно, действовать следует аккуратно: один гриб может восстанавливать здоровье, другой, очень похожий — отравлять главного героя.
- Достаточно короткую демку можно проходить очень долго: врагов здесь много. Возможно, даже слишком много.
- Даже прокачавшись и изучив уровень, геройствовать не стоит: противники вообще не прощают ошибок. Система контрольных точек игре бы не повредила.
- Некоторые анимации выглядят не слишком удачно, к ним и к скорости игры в целом приходится привыкать.
Про мелкие детали
- Локации в демо-версии очень разнообразные и проработанные, повсюду масса мелких деталей, ловушек и используемых предметов.
- Уровни проработанные, но маленькие. Видимо, из-за небольшого размера самой студии.
- Главный герой может гладить котиков.
- И играть на лютне. Но сперва ее придется отобрать у какого-то бандита.
Mortal Shell выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году.
Читать далее
- Хардкорный слэшер Mortal Shell выйдет 18 августа
- Вышла публичная бета хардкорного слэшера Mortal Shell
- Ubisoft анонсировала Королевскую битву Hyper Scape, просто запустив в нее стримеров
- Один из авторов «Джона Уика» снимет сериал по My Friend Pedro
- Системные требования хардкорного слэшера Mortal Shell
- Порабощенный Гриша: новый геймплей Mortal Shell
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
108 голосов, 60.7%
Трейлер не очень, подожду геймплей
21 голос, 11.8%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
25 голосов, 14.0%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
24 голоса, 13.5%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть