Лучшее  🚀
23.05.2020 в 17:01 Evernews

Внесюжетный Робокоп и «Назад в будущее»: Эд Бун рассказывает про Mortal Kombat 11 Aftermath

Рассчитывать на возвращение Милины, видимо, не стоит.

Кстати, на сайте читать удобнее

На следующей неделе для Mortal Kombat 11 выйдет крупное дополнение Aftermath — оно продолжит основную сюжетную линию игры и введет в файтинг трех дополнительных персонажей. Незадолго до выхода аддона креативный директор Mortal Kombat Эд Бун дал большое интервью, посвященное созданию дополнения.

Эд вспомнил, каким образом разработчики пришли к мысли о создании аддона, пояснил, какого размера приключение ждет игроков, и объяснил, как создаются добивания-френдшипы. Вот самые любопытные моменты из его рассказал.

Про выпуск дополнения

Идея масштабных пострелизных дополнений родилась благодаря Mortal Kombat XL: разработчики выпустили набор из четырех героев, и он неожиданно очень заинтересовал игроков. С Mortal Kombat 11 этот подход было решено расширить.

Очень много фанатов Mortal Kombat интересуются не только схватками, но и развитием сюжета, поэтому на этот раз разработчики попробовали сделать что-то масштабное в этом направлении — получился почти что эпилог, ставящий в истории точку.

Про сюжет эпилога

С точки зрения сюжета аддон будет чем-то в духе «Назад в будущее 2». Игроки вернутся назад во времени, увидят события из основного сюжета Mortal Kombat 11, но смогут взглянуть на них под другим углом и изменить ход истории.

Для фанатов базовой игры это приключение должно стать очень ностальгическим. В Aftermath есть кое-какие ссылки к предыдущим играм серии, но в основном вся история не выходит за рамки Mortal Kombat 11.

Сама по себе сюжетная часть дополнения состоит из пяти достаточно объемных глав. В каждой из этих глав будет по четыре-шесть боев за персонажа. Все события разработчики постарались сфокусировать на паре новых героев, Фуджине и Шиве.

Про Робокопа

К сюжету дополнения Aftermath он не имеет никакого отношения и не появляется в сюжетных боях. Тем не менее, Робокоп каким-то образом связан с сюжетом Mortal Kombat 11; детали игрокам придется выяснять самостоятельно.

Робокоп для Mortal Kombat 11 создавался при участии Питера Уэллера — и у него будет облик кибер-ниндзя

Про новых и старых персонажей

Было решено вернуть в игру Фуджина и Шиву, потому что они на протяжении многих лет не играли в Mortal Kombat практически никакой роли. В Aftermath игроки больше узнают об отношениях Фуджина и Рейдена, а заодно выяснят, что на самом деле нужно Синдел.

На полноценное появление Милины, видимо, можно не рассчитывать — она и так достаточно часто появляется в играх серии. Если все время выкатывать один и тот же ростер, игрокам он неизбежно надоест.

Поэтому разработчики считают, что время от времени одних персонажей стоит ставить на паузу, а других — выводить на первый план. В Mortal Kombat делать это довольно просто: во вселенной около 80 персонажей.

Про френдшип

Придумывая эти добивания, дизайнеры старались вообразить что-то максимально забавное и глупое, придумать полную противоположность фаталити. Один из любимых френдшипов Эда — тот, что показывает Нуб Сайбот.

Как правило, придумывая френдшип, разработчики обращают внимание на ключевые особенности героя. Фуджин, к примеру, управляет ветром — значит, логично дать ему воздушного змея или что-то в этом духе.

Иногда френдшип становится частичной импровизацией. Так было, например, с Нуб Сайботом: прыжки и стойки на руках актер, с которого записывали анимации персонажа, придумал прямо в мокап-студии.

Еще бывает так, что френдшипы рождаются из писем разработчиков, перебрасывающихся забавными идеями. Примерно так появился френдшип Кано, жарящего барбекю в поварском колпаке.

Про Kombat Pack 2

Разработчики не могут ни подтвердить, ни опровергнуть, что после Aftermath для файтинга выйдет и другой контент. Так или иначе, поддержка Mortal Kombat 11 будет продолжена.


Дополнение Aftermath выйдет 26 мая на всех целевых платформах.

Читать далее