Valve подтвердила утечку исходников Team Fortress 2 и CSGO, угрозы безопасности нет
Несколько фанатских проектов закрыли сервера, опасаясь атак.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 22 апреля стало известно об утечке старых исходников Team Fortress 2 и Counter-Strike Global Offensive, датирующихся 2017-2018 годом. Вскоре фанатские проекты на базе этих игр начали останавливать сервера, опасаясь атак на игроков.
В истории игр Valve уже был как минимум один эксплойт, позволявший хакерам атаковать компьютеры игроков: его обнаружили в 2017 году, пострадали практически все игры на движке Source. На этот раз, утверждают в Valve, этого не произойдет.
Представители компании сообщили, что изучили исходный утекший код и пришли к выводу: это те же исходники, что были слиты в 2018 году. В тот раз утечка произошла от одного из партнеров Valve, сами исходники датировались концом 2017 года.
Изучив код, мы не нашли никаких причин, по которым игрокам стоило бы опасаться актуальных билдов игр.
Valve
Проблем нет ни у Counter-Strike Global Offensive, ни у Team Fortress 2 — ее разработчики выпустили аналогичное заявление. Однако в Valve отдельно отмечается, что безопасными считаются актуальные билды игр; возможно, фанатские проекты все-таки под угрозой.
- Пятерых игроков из Австралии будут судить за договорные матчи по CS:GO
- Утечка исходников Valve: что это за код и откуда он взялся
- В Японии вышло аниме про Чебурашку
- В Steam появился новый эксперимент — улучшенный поиск по меткам
- Утекли исходники Team Fortress 2 и Counter-Strike Global Offensive
- Counter-Strike Global Offensive побила рекорд Dota 2 по пиковому онлайну в Steam