Не Call of Dead Space: как Гленн Шофилд делает игры во время эпидемии
В будущем, считает Гленн, было бы отлично делать игры прямо в виртуальности.
Кстати, на сайте читать удобнее
Эпидемия и карантин заставили игровые студии если не замереть, то снизить уровень активности: разработчики стараются работать из дома. Гленну Шофилду, создателю серии Dead Space, особенно обидно — он только-только запустил новую студию.
Сейчас Гленн возглавляет Striking Distance Studios и работает над масштабным сюжетным проектом во вселенной PUBG. В интервью VentureBeat Шофилд рассказал, каково делать игры во время эпидемии, а мы пересказали самые интересные моменты его рассказа.
Про команду
Сейчас в студии больше 70 сотрудников, команда быстро приближается к 80 разработчикам — и все они работают удаленно. Гленн собирается нанять еще порядка 40-50 человек, подбор новых кадров продолжается и во время эпидемии: только на прошлой неделе к студии присоединились три человека.
Про подготовку к переходу на удаленку
У разработчиков было всего несколько дней на переход к работе из дома. Сперва устроили учения: на выходных разработчики попытались поработать из дома. В понедельник они вернулись в офис, рассказали о проблемах — и техническая команда студии с ними разобралась.
Уходя на удаленку, сотрудники запаслись камерами для видеочатов, тем, кто забирал с собой рабочие компьютеры, их зашифровали, чтобы избежать утечки данных.
Про разработку из дома
Теперь основной инструмент коммуникаций команды — сервис Zoom, к нему подключены все семь десятков сотрудников студии. Ежедневно в Zoom проводятся общие 15-минутные собрания: во время них обсуждают удачные и неудачные находки, выясняют, что тормозит разработку.
Про анимации и аниматоров
Для Striking Distance Studios важны хорошие анимации: в районе Ист-Бэй студия захвата движений есть только у них и у Industrial Light & Magic, подразделения Disney. После начала эпидемии всю запись анимаций свернули, но разработчикам повезло.
Прямо перед закрытием студии актеры успели записать достаточно много анимаций, теперь аниматоры их чистят и обрабатывают. Этих анимаций хватит на несколько месяцев работы: записано все, чтобы персонажи могли двигаться и действовать.
Про виртуальную реальность
Возможно, когда-нибудь можно будет постоянно работать из дома, встречаясь с коллегами в виртуальной реальности. Сейчас в VR работает пара концепт-художников студии, наблюдать за ними очень интересно, но в конце концов они переносят свои работы в традиционные приложения вроде Maya или Photoshop.
В будущем было бы неплохо вместе с коллегами прогуливаться по игре в виртуальной реальности и сразу же указывать им на текстуры, ассеты или фрагменты уровней, которые стоит изменить.
Про проблемы
Если аниматоры могут работать и из дома, то у специалистов по звуку и художников по персонажам есть определенные проблемы. Во время карантина нельзя ни поработать с музыкантами, ни отсканировать актеров, чтобы создать новых персонажей — видимо, с этими вещами придется подождать. Впрочем, кое-какая музыка у команды есть.
Про новую игру
Гленн может только подтвердить, что это ААА-проект. На вопрос о том, не собирается ли он сделать условную Call of Dead Space — Гленн занимался обеими франшизами — Шофилд лишь отметил, что не станет рассказывать все раньше времени.
Создавая новый проект, Шофилд прислушивается к своему сердцу: он делает игру, в которую сам хочет играть. Пока, уверяет Гленн, все идет нормально.
- Epic Games потратила $42 миллиона на поддержку независимых разработчиков
- Bloomberg: на карантине игры зарабатывают не так много, как можно было подумать
- Что может DLSS: попробуйте найти апскейл
- На улицах Сан-Диего и Монтеррея появились бэтмобили: так фанаты стараются подбодрить жителей
- Epic Games станет издателем и профинансирует игры Remedy, Playdead и gen Design
- Создатели World of Tanks подали в суд Лос-Анджелеса иск против бывших сотрудников