Лучшее  🚀
09.01.2020 в 14:31 Evernews

Моддер за 2 дня исправил в Street Fighter V ошибку, которую разработчики не правили 4 года

С исходным кодом, уверен фанат, можно было справиться гораздо быстрее.

Кстати, на сайте читать удобнее

В PC-версии Street Fighter V с самого релиза присутствует ошибка, проявляющаяся в мультиплеерных матчах. Из-за бага некорректно синхронизируются данные на компьютерах двух игроков — один из них считается лагающим, а его состояние игры все время откатывается, давая другому игроку преимущество.

Хотя о баге известно очень давно, разработчики ничего не сделали для его исправления. В конце концов ошибку устранил моддер Altimor, в прошлом выпустивший инструменты для анализа хитбоксов Guilty Gear Xrd и Dragon Ball FighterZ.

Фикс, предложенный Altimor, гарантирует, что соперники всегда будут играть в равных условиях. На разработку фикса у фаната-моддера ушло чуть больше двух дней.

Все работа заняла порядка двух дней, а Capcom не могли поправить эту ошибку четыре года. Большая часть времени ушла на реверс-инжиниринг. Уверен, с исходным кодом правка бага заняла бы не больше получаса.

Altimor

Моддер отмечает, что причину возникновения бага обнаружили еще во время бета-тестирования Street Fighter V. Тем не менее, по какой-то причине разработчики файтинга решили ее не устранять.

Altimor выложил исходный код своего фикса в общий доступ. Судя по тестам, проведенным другими игроками, после установки неофициального патча могут наблюдаться проблемы в кросс-платформенных матчах; сейчас Altimor думает, как разобраться с этой проблемой.

Теоретически есть вероятность, что аккаунты игроков, пропатчивших Street Fighter V и зашедших в мультиплеер, будут забанены. Пока никто не рассказал о получении такого бана.

Читать далее