Расизм, черные египтяне и голова Тутанхамона: сценарист In The Valley of the Gods рассказывает о работе над игрой
Возможно, в игре могло бы появиться тайное общество почитателей верблюдов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Два года назад, в декабре 2017-го, студия Campo Santo анонсировала адвенчуру In The Valley of Gods, посвященную приключениям археологов в Египте 1920-х годов. Спустя год студию купила Valve, а разработку игры свернули.
Как оказалось, над In The Valley of Gods работали не только сотрудники Campo Santo, но и как минимум один сторонний сценарист. Его зовут Дункан Файф, и он сотрудничал с Campo Santo еще во время работы над Firewatch.
После появления новостей о прекращении разработки In The Valley of Gods Файф рассказал, как выглядела работа над проектом с его точки зрения. Монолог Дункана настолько примечателен, что мы приводим его почти полностью.
Для этой игры и замечательной команды [Campo Santo] я хотел стать незаменимым сотрудником, человеком, который знает, каково это — рассказывать загадочную приключенческую историю в Египте двадцатых годов.
Пришлось провести кучу времени с картами и руководствами XIX века, планами гробниц и отчетами о раскопках, выискивая решения повествовательных проблем. Куда пойдет игрок, что он увидит, что он сможет сделать?
Мне просто охренеть как нравилось работать над этой игрой.
Я очень хотел раздобыть путеводитель по Египту издания 1929 года — тот самый, которым во время работы над романом V пользовался Томас Пинчон. Удалось найти PDF за пейволлом на частном форуме фанатов Лавкрафта.
Чтобы добыть его, пришлось прикинуться фанатом, в свободное время создающим модули для ролевой игры по Call of Cthulhu.
Как-то раз я побывал на конференции египтологов в Британском музее. Оказалось, что по-настоящему рассказывать истории о Древнем Египте можно только через призму расового и политического контекста.
Попутно выяснилось, что все фотографии знаменитой маски Тутанхамона появились просто потому, что в XX веке кто-то отрубил голову мертвому мальчику (а потом притворился, что не делал этого).
А еще оказалось, что в XIX и XX веках белый западный мир исказил расовую науку, чтобы приписать художественные и технические достижения Древнего Египта не черным африканцам и убедить всех, что египтяне были белыми.
Как мне кажется, это довольно важный момент для игры о двух чернокожих женщинах, живущих в мире белых египтологов. Не уверен, но мне думается, что мы могли бы сделать об этом игру.
А еще я кое-что написал о тайном обществе почитателей верблюдов. В полночь они собирались в пустыне, одевали верблюдов в человеческие одежды и рисовали их портреты.
Понятия не имею, что из этого в итоге попало бы в игру.
Дункан Файф
После покупки Campo Santo пути Файфа и разработчиков In The Valley of the Gods разошлись — сам Дункан не перешел на работу в Valve. В некотором смысле, шутит сценарист, это даже хорошо: ему больше не надо изучать расистские записи археологов начала XIX века.
- Замороженная игра Valve получила релизное окно в 2029 году
- Как сделка с Valve «размыла» команду Campo Santo и привела к заморозке их игры
- Богатырь недоделанный: первый трейлер продолжения «Последнего богатыря»
- Президента студии-создателя «Евангелиона» арестовали за съемку откровенных фото
- In The Valley of the Gods от авторов Firewatch заморожен
- Valve купила авторов Firewatch и их новый проект. Возможно, с ним произошло то, что обычно происходит с играми Valve