К Borderlands 3 попробовали приделать трассировку лучей, вот что вышло
Как и в предыдущих случаях, трассировка не совсем настоящая.
Кстати, на сайте читать удобнее
Канал Digital Dreams добавил Borderlands 3 улучшенную систему освещения на базе технологии трассировки лучей. Это сделано с помощью шейдера, разработанного сотрудником Nvidia под ником Pascal Gilcher.
В конце августа шейдер, работающий в паре с ReShade, добрался до бета-версии. Это по-прежнему не полноценная трассировка лучей: все расчеты ведутся только в области экранного пространства, шейдер не умеет корректно работать с объектами и источниками света, находящимися за его пределами.
Тем не менее, в бета-версии заметных глитчей стало значительно меньше. Правда, в случае с Borderlands 3 экранная трассировка лучей не слишком сильно меняет качество картинки: появляются мельчайшие дополнительные тени и отсветы, немного корректируется освещенность сцены, но действительно глобальных изменений не происходит.
Во время записи ролика игра запускалась в разрешении 4К на комбинации из Ryzen 7 1800X и GeForce GTX 1080 Ti. Нам не удалось заметить значимых просадок частоты кадров.
- Из яркой Borderlands 3 сделали игру в стиле Limbo
- Для Borderlands 3 вышел патч, улучшающий стабильность и подгрузку текстур
- В синематике «Битвы за Азерот» Саурфанг вызывает Сильвану на поединок чести
- В Dragon Quest Builders 2 построили мир The Legend of Zelda A Link to the Past
- От толчка до ящера: рассматриваем концепт-арты Borderlands 3
- Продано 5 миллионов копий Borderlands 3, серия заработала больше $1 миллиарда