Лучшее  🚀
25.09.2019 в 11:30 Evernews

К Borderlands 3 попробовали приделать трассировку лучей, вот что вышло

Как и в предыдущих случаях, трассировка не совсем настоящая.

Кстати, на сайте читать удобнее

Канал Digital Dreams добавил Borderlands 3 улучшенную систему освещения на базе технологии трассировки лучей. Это сделано с помощью шейдера, разработанного сотрудником Nvidia под ником Pascal Gilcher.

В конце августа шейдер, работающий в паре с ReShade, добрался до бета-версии. Это по-прежнему не полноценная трассировка лучей: все расчеты ведутся только в области экранного пространства, шейдер не умеет корректно работать с объектами и источниками света, находящимися за его пределами.

Тем не менее, в бета-версии заметных глитчей стало значительно меньше. Правда, в случае с Borderlands 3 экранная трассировка лучей не слишком сильно меняет качество картинки: появляются мельчайшие дополнительные тени и отсветы, немного корректируется освещенность сцены, но действительно глобальных изменений не происходит.

Во время записи ролика игра запускалась в разрешении 4К на комбинации из Ryzen 7 1800X и GeForce GTX 1080 Ti. Нам не удалось заметить значимых просадок частоты кадров.

Читать далее