- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
К Borderlands 3 попробовали приделать трассировку лучей, вот что вышло
Как и в предыдущих случаях, трассировка не совсем настоящая.
Канал Digital Dreams добавил Borderlands 3 улучшенную систему освещения на базе технологии трассировки лучей. Это сделано с помощью шейдера, разработанного сотрудником Nvidia под ником Pascal Gilcher.
В конце августа шейдер, работающий в паре с ReShade, добрался до бета-версии. Это по-прежнему не полноценная трассировка лучей: все расчеты ведутся только в области экранного пространства, шейдер не умеет корректно работать с объектами и источниками света, находящимися за его пределами.
Тем не менее, в бета-версии заметных глитчей стало значительно меньше. Правда, в случае с Borderlands 3 экранная трассировка лучей не слишком сильно меняет качество картинки: появляются мельчайшие дополнительные тени и отсветы, немного корректируется освещенность сцены, но действительно глобальных изменений не происходит.
Во время записи ролика игра запускалась в разрешении 4К на комбинации из Ryzen 7 1800X и GeForce GTX 1080 Ti. Нам не удалось заметить значимых просадок частоты кадров.