- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Не совсем первое, не совсем третье: как в Cyberpunk 2077 на самом деле устроены катсцены
Сможете ли вы увидеть своего персонажа со стороны? Видимо, да. Сможете ли вы наблюдать за ним в стиле The Witcher 3? Видимо, нет.
В конце прошлой недели на форуме CD Projekt RED разгорелась дискуссия о катсценах в Cyberpunk 2077: один из разработчиков сообщил в Facebook, что все катсцены будут с видом от первого лица. Хотя студия говорит об этом уже не в первый раз, на самом деле все немного сложнее — видимо, авторы не хотят перегружать фанатов информацией.
Исходя из недавних интервью с разработчиками, катсцены устроены следующим образом. Они действительно стартуют с вида от первого лица: переход, по словам сотрудников CD Projekt RED, может быть настолько плавным, что игрок не сразу заметит начало катсцены.
Затем все становится сложнее. Во-первых, катсцены и диалоги в Cyberpunk 2077 не статичные, как в The Witcher 3: игрок может управлять положением камеры, осматриваться и взаимодействовать с различными объектами в сцене — от персонажей до, видимо, неодушевленных предметов.
В некоторых случаях можно открыть огонь прямо во время катсцены. Именно из-за таких моментов разработчикам важно сохранять вид от первого лица: экшен должен начинаться максимально бесшовно, без смены ракурсов.
Однако есть нюансы. Иногда во время диалогов и катсцен игроки смогут видеть своего персонажа от третьего лица; вот как об этом говорит геймдизайнер Майлз Тост.
В игре есть зеркала, прогуливаясь мимо, вы будете видеть отражение своего героя. И, конечно, будут катсцены, в которых вы увидите своего персонажа от третьего лица. Иногда мы используем различные трюки.
Майлз Тост
В качестве примера одного из трюков Майлз вспоминает сцену с риппердоком из прошлогодней демки. Тогда игроки могли наблюдать сцену со стороны благодаря кибернетическому глазу Ви, еще не вставленному в глазницу персонажа.
Можно предположить, что в некоторых других катсценах разработчики могут показать протагониста, например, с точки зрения охранной камеры, висящей где-нибудь на потолке.
В сообщении на Facebook один из разработчиков пишет, что сексуальные сцены тоже будут показаны с видом от первого лица. К сожалению, сотрудники CD Projekt пока не комментировали такие сцены предметно — мы не знаем, будут ли там элементы интерактива или различные трюки, и если да, то какие.
Может, дома у Ви есть зеркало на всю стену?