Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

«Мы пытаемся создать нечто исключительное»: авторы Cyberpunk 2077 — о консолях, технологиях и мультиплеере

16
0
Поделиться
Телеграфировать

Выпуск просто «ОК-игры» большую часть разработчиков совершенно не устраивает.

«Мы пытаемся создать нечто исключительное»: авторы Cyberpunk 2077 — о консолях, технологиях и мультиплеере

Журналисты Videogames Chronicle пообщались с Алвином Лю, координатором команды интерфейса Cyberpunk 2077 и официальным представителем студии CD Projekt RED. В интервью Алвин поговорил принципах, которые придерживается студия, рассказал о пользе демо-версии и подтвердил работу над онлайн-режимами.

В Cyberpunk 2077 появятся и другие известные актеры?

Про онлайн-режимы

Сейчас действительно активно ведутся эксперименты в этой области, CD Projekt думает о том, каким может быть мультиплеер Cyberpunk 2077, но анонсировать что-то конкретное преждевременно. Основное внимание уделяется одиночной части, про онлайн поговорят после выпуска игры.

Про следующее поколение консолей

Пока у студии недостаточно информации о возможностях и особенностях следующего поколения. Ближе к делу программисты разберутся, как все устроено, скорее всего игра будет нормально работать и на новом поколении консолей. Усилия команды сосредоточены на том, чтобы Cyberpunk 2077 отлично работал на существующем железе.

Про современные консоли

По возможностям версии игры для Xbox One X и PlayStation 4 Pro не будут отличаться от стандартных. Дополнительную производительность потратят не на фичи вроде текстур высокого разрешения, а на улучшение уже имеющихся элементов игры.

Про технологии

Для Cyberpunk 2077 движок серьезно доработали — в частности, научили диалоговую камеру новым трюкам; все диалоги и катсцены в игре от первого лица. Теперь можно выхватить пистолет и начать палить прямо в диалоге, в The Witcher 3 такое было невозможно. Другое важное изменение это поддержка еще более гигантских открытых пространств без видимой подгрузки.

Про демо-версию

Всем, кто видел демку на E3, выдавали опросники. Данные из них действительно используются для улучшения игры, команде ценна как положительная, так и отрицательная обратная связь. Если разработчики поймут, что в Cyberpunk 2077 жизненно важно что-то поменять, то именно так и поступят — даже на заключительной стадии производства.

Про принципы разработки

Замечания и предложения направляют в соответствующий отдел: с отзывами по звуку разбирается команда звуковиков, а специалисты по освещению читают комментарии по поводу света и тени. Очень небольшая часть команды готова выпустить игру такой, что она будет просто ОК: разработчики стремятся сделать максимально качественный проект.

Про улучшения

Сейчас игру полируют, ориентируясь в том числе на демо-версию. Например, сам Лю заметил в демке пару моментов, которые можно улучшить. Команда постоянно стремится доработать в Cyberpunk 2077 что-нибудь по мелочи, улучшив общее впечатление от проекта.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
1529 голосов, 6.9%
От 50000 до 100000 рублей
983 голоса, 4.4%
От 25000 до 50000 рублей
1169 голосов, 5.3%
От 10000 до 25000 рублей
1934 голоса, 8.7%
До 10000 рублей
4120 голосов, 18.6%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
12382 голоса, 56.0%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8086 подписчиков