- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Не только ЛГБТ и стрельба: к Cyberpunk 2077 есть и другие вопросы
Журналисты считают, что мир будущего выглядит не слишком футуристично, а искусственный интеллект мог быть и сообразительнее.
Cyberpunk 2077 это одна из главных игр нынешней выставки E3 — спасибо Киану Ривзу и закрытым презентациям, детали которых мы пересказывали на протяжении нескольких дней. У CD Projekt RED получается масштабная игра, но тексты, посвященные Cyberpunk 2077, не состоят только из восторга. Критики тоже хватает.
Помимо своеобразных механик стрельбы и расовых вопросов гости закрытых презентаций говорят о проблемах с искусственным интеллектом и самим дизайном будущего. Вот что пишут журналисты, критикующие Cyberpunk 2077.
Во время закрытого показа журналистам показывали два варианта прохождения миссии: за Ви-силача, убивающего всех подряд, и Ви-нетраннера, предпочитающего взлом. Редактор Polygon Чарли Холл считает, что сейчас прохождение за нетраннера гораздо интереснее, а боевая система в Cyberpunk 2077 реализована так себе.
Переключившись на супер-силу, игрок может просто выбивать запертые двери голыми руками, вырывать стационарные турели из базы и использовать их в качестве оружия, кося противников волна за волной.
В то же время билд, заточенный на бой, а не стелс, превращает игру в довольно неуклюжий шутер с укрытиями, чем-то напоминающий The Division 2 с видом от первого лица. Особенно непросто приходится искусственному интеллекту.
Во время прохождения демки возникало множество ситуаций, когда противники, управляемые ИИ, застревали в окружении или бессмысленно размахивали руками, словно пытаясь задеть невидимого противника.
Прямо сейчас самый динамичный и интересный способ прохождения Cyberpunk 2077, подталкивающий к импровизации, получаешь, если становишься нетраннером.
Чарли Холл
Возможно, Чарли не повезло и во время его демонстрации игра заглючила. Редактор PC Gamer Джеймс Дэвенпорт, напротив, восторгается именно режимом с Ви-силачом — но отмечает, что взлом устроен довольно скучно.
Вот два примера взломов. Член банды Animals тренируется с роботом-боксером; Ви быстро взламывает бота и увеличивает сложность тренировки. Бот вмазывает сопернику так, что выбивает из него дух.
Другой бандит тренирует жим лежа; его тренажер тоже подключен к сети, так что Ви максимально увеличивает нагрузку и буквально вдавливает штангу ему в грудь.
Есть еще умные контекстные устройства, но по большому счету нет особой разницы между взломом торгового автомата и броском бутылки, отвлекающей противников. Все работает точно так же, как и во множестве других стелс- систем. Не могу сказать, что я разочарован, но и не удивлен.
Джеймс Дэвенпорт
Редактор The Verge Ади Робертсон описывает еще несколько проблем. В частности, Ади считает, что мир будущего по версии CD Projekt RED получился слишком обыденным, а ничего действительно прорывного в игре нет — по дизайну уровней она, например, уступает Deus Ex или Hitman.
Во время демонстрации складывается впечатление, что CD Projekt RED постоянно стремится преуменьшить количество странностей. В игре большую роль играют модификации тела, но в демке обе версии Ви (мужчина и женщина) выглядят как совершенно обычные персонажи видеоигр.
На их лицах есть едва заметные линии микросхем, у одного из персонажей была ничем не примечательная механическая рука. Большая часть неигровых персонажей тоже выглядят как обычные люди, одно из заметных исключений — босс банды Animals.
С одной стороны, это правильный подход к дизайну; с другой — довольно сложно понять, что мы видим принципиально иное будущее.
В игре масса забавных идей, но геймплейно задания больше всего напоминают рескин других иммерсивных симуляторов; возможно, более жестокий рескин, но все же. События [когда Ви взламывает всех подряд или вырывает турели] похожи скорее на серии заскриптованных моментов, а не на органическую систему, которую вы можете исследовать и научиться обманывать.
Кроме того, я не увидела сложного дизайна уровней в духе Hitman или Deus Ex, а геймплей за две версии Ви хоть и отличался используемыми способностями, но в то же время был довольно похож.
Ади Робертсон
По большому счету, в обоих случаях вы движетесь через несколько больших пространств, время от времени стреляете или душите людей, кричащих тихо или громко, а иногда каким-нибудь уникальным способом открываете дверь или взламываете объект.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Арт: Джонни Сильверхэнд и его кибернетический пес
- Большое интервью квест-директора Cyberpunk 2077: «Черная стена», гараж, репутация и другие детали
- Ютубер выиграл в Rainbow Six Siege, управляя всеми пятью операторами
- Кожаные ублюдки доигрались: как могло выглядеть восстание робота Boston Dynamics
- Киану Ривз: современным играм уже не нужна поддержка знаменитостей
- Котики киберпанка: что случилось с домашними животными в Cyberpunk 2077